Глава 6. Все по новой.

237 17 0
                                    

Я стояла около сохранения, которое к сожалению для меня, не работало.
Снова немного осмотревшись и вспомнив, что тут да как, я пошла в сторону турникетов.
Аня - " Авось откроются. " - Подумала я и конечно же, естественно, они не открылись, печалька.
Поэтому мне пришлось идти обратно и снова брать билет, что каким-то образом тут зареспавнился.
Дойдя до того места и открыв подарок, я беру бесплатный входной билет и знаете что? Я опять иду к этим турникетам, про себя недовольно возмущаясь по поводу того, что мне надо будет перепроходить все по новому.
Приложив билет, я вздрогнула, когда услышала заскриптованный голос Фредди.
Фредди - Отличная работа, звезда. Тебе удалось попасть в фойе. К сожалению, бесплатный билет не позволяет пройти в пиццерию.
Фредди - Автомат улучшений находится в помещении службы по работе с клиентами.
Я выдохнула, по быстрому открыла сумку, после которой мне сразу же пришло электронное письмо на часы, читать я его уже не стала, ибо уже знала что делать, не в первой так сказать.
А после, я снова произнесла речь Грегория.
Аня - Этот билет не годится. На нем написано: <Позволяет посетить магазины в фойе. Для улучшения обращайтесь в службу по работе с клиентами.  Также можно обменять на бесплатный приз в отделе "Глэмрок-подарки" - количество призов ограничено.>
После того как я закончила предложение, мне сразу ответил Фредди.
Фредди - Интересно, что это за бесплатный приз?
Аня - "Магнитик, разве нет?" - мысленно ответила я, слыша Чику.
Чика - Твоя семья ищет тебя.
Аня - " Очень сомневаюсь. "
Быстро поднявшись на второй этаж и зайдя в кафе, я открыла ещё одну сумку и получила сообщение.
После, зашла на кухню и спустилась в нужное мне место, на первый этаж, где открыла себе срез, ну то-есть дверь.
Подойдя к автомату, я отдала ему свой билет, который он конечно же "сьел".
Аня - Он сожрал мой билет!
Фредди - Возможно, есть способ извлечь из него пользу. Сходи в <Глэмрок-подарки>. У них много безделушек, финтифлюшек и прочих штуковин.
Я зевнула.
Аня - Мой билет до сих пор застрял в автомате. Как мне улучшить билет, если я не могу взломать эту тупую машину? Нужно хорошенько оглядеться ещё раз.
Безэмоционально сказала я и устало выдохнула, хотелось бы просто вдруг проснуться, сказать что-то на подобии: "Ох, как хорошо что это был лишь сон." - и пойти кушать, ну или просто пить кофе, смотря новые видео из ютуба.
Я понимала что не сплю, потому что этот "сон" был очень реалистичным для него, с одной стороны, это радовало, но с другой, очень пугало.
Аня - Умерев здесь, умру и в своём мире? - тихо сказала я, чувствуя как к горлу подкатил ком, а на глазах начали появляться слезы.
Аня - Нет, стоп, что я тут нюни распустила? Слезами горю не поможешь и тем боле,  я ещё пока не умерла. - "Пока." - мысленно повторила я это слово и быстро повертела головой в разные стороны, пытаясь отогнать все плохие мысли.
Посмотрев в камеры и увидев где ходит Чика, я по быстрому выбежала из этого места и побежала на второй этаж, где и находился магазин со всякой фигнёй. Вбежав в него, я снова чуть не схватила  инсульт от охранника, долго не думая пробежала вниз, где и увидела закрытую к моему удивлению коробку.
Аня - "Какого черта?" - подумала я. - "Каким-то образом я же смогла проскипать тот момент с открывание двери для Фредди, так почему мне и это нельзя проскипать? Вы наверное скажете что: Аня так у тебя есть пропуск и фонарь, нафиг ты все это делаешь?"
Аня - Ну так вот, мои дорогие читатели, нифига, они пропали, попросту п.р.о.п.а.л.и. и теперь, мне все приходится делать заново. - этот факт, так сильно меня разозлил, что мне уже просто хотелось сесть и ничего не делать да и я бы так сделала, если бы не непонятное чувство, что твердило идти по сюжету, словно что-то или кто-то невидимый мне говорил: делай то что должна, делай, делай..
И я попросту не могла этому сопротивляться.
Взяв магнит, я произнесла.
Аня - Фредди, я нашла подарок! Э.. Это стремный магнит с мистером Гиппо для холодильника? Отстой.
Аня- "Хотя, как сувенир я б его повесила на холодос." - подумала я, слушая речь Фредди.
Фредди - Мне очень жаль, Анна. Мне правда очень жаль.
Аня - "Да почему? Всеж норм." - снова подумала я, но вслух, почему-то это не произнесла.
После, все было тоже самое, что я делала и в начале, как только сюда попала.
Просмотр где находится Чика, выход из магазина, побег на первый этаж и заход в то место, ну и собственно прикрепление магнита на автомат.
Аня - Да! Магнит смог обмануть автомат! Эх, на этот раз это какой-то билет в Дет.сад. - На последнее слове я вздрогнула. - "Ну теперь-то мне точно просто так не получится сбежать." - С грустью подумала я.
Фредди - Отличные новости! Жди меня в Дет.саду. Вход туда находится на балконе Этаж 02.
Аня - Да я вкурсе. - тихо произнесла я.
И опять побежала на второй этаж, открыв дверь, зашла внутрь, идя по коридору, я уже чувствовала как начинала дрожать, все-таки было страшно, очень страшно.
Дверь(или что это) открылось и я вновь увидела знакомую статую с Солнцем и Луной.
Фредди - Анна, у меня не получается до тебя добраться. Посмотри на пульте охраны в Дет.саду, там должен быть пропуск. Тогда ты сможешь меня впустить.
Аня - Ага и за одно побегать при выключенном свете от Луны, ну не замечательно ли? - с сарказмом сказала я себе под нос.
И подошла к горке.
Аня - Ну.. принимай зона. - весело произнесла я и начала скатываться с горки.



















( 882 слов. Вот такая вот глава получилась. Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока! 💞 )

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя