Глава 2. Вот так встреча...

558 26 1
                                    

Более-менее восстановив свое дыхание, я выглянула из-за ширмочки, не увидив поблизости Чики, побежала в магазин со всякими безделушками, я решила тоже там взять нелепый магнит с мистером Гиппо, т.к. на автомате, не видела его, - "возможно сюжет подстроиться под меня ?" - подумала я и открыла дверь в магазин, где меня сразу же чуть до инфаркта не довёл робоохранник, однако быстро сообразив, я заныкалась за корзиной с игрушками, а после, выждав нужного момента, побежала на первый этаж и да я была права, там действительно был ещё один закрытый подарок, побыстрому открыв его, я увидела тот самый магнит, ну а после, была таже самая операция, второй этаж, выжидание пока пройдёт Чика и побег на первый этаж, в то место с автоматом.
- Надеюсь он сам взломается. - сказала я и прикрепила магнит к автомату, а тот уже выдал мне билет в детский сад, я снова взглотнула и взяла его, ну а после, побежала на второй этаж к двери, за которой находился проход в то самое место.
Открыв дверь и пройдя небольшой (тунель?) я снова открыла дверь, но уже в сам Дет.сад.
- " Так-с, если я правильно помню, а помню я вроде правильно, то в Дет.саду, Грегори взял пропуск, значит и мне его придётся взять тоже. " - я печально вздохнула, вспомнив, что после того как Гриша взял пропуск, в Дет.саду погас свет и мало того что появился Луна, так ещё и пять генераторов искать надо было, я снова мучительно вздохнула, но делать нечего, придётся мучиться, именно с таким неуверенно боевым настроем, я подошла к горке что вела в бассейн с шариками, а заодно и со встречей с Солнцем.
Я скатилась с горки и немного пройдя, увидела Солнце что сразу же прыгнул в этот бассейн и меня вдруг нагло хватают, нет, я конечно не против, но все же, как-то непривычно. Солнце только хотел глаголить свою речь, как сразу замолк, немного ещё помолчал, а после выдал:
Солнце - Оу, ты не ребёнок, да и на охранника не похожа, что ты тут делаешь? - с некой осторожностью спросил он и отпустил меня уже на пол.
- Я.. - попаданка - я.. - обкурилась и не заметила как сюда попала - я.. - люблю майнкрафт... споп, что? Последнее по-моему уже лишнее.
- я, потерялась - наконец-то ответила, по сути это конечно была правда, хотя и не совсем, но это ему знать не обязательно. Солнце смотрел на меня с подозрением и начал отходить от меня назад - "наверняка он сейчас кого-то позовёт, надо брать по-бырому фонарик и пропуск, да и валить от сюда" - и в следующую минуту я уже побежала в место, где и находилось то, что мне нужно, сзади я уже слышала нервный голос Солнца, что видимо понял что я хочу сделать.
Я схватила заряженный фонарик, пропуск и не теряя ни минуты выбежала из Дет.сада, последнее что я услышала, убегая от туда, так это то, как вырубился свет.
- "У них явные проблемы какие-то  со светом, им бы проводку поменять" - подумала я и подбежала к лифту первого этажа, зайдя туда, я поехала на этаж 01, думая о том как мне повезло выбежать, до того как вырубился этот чертов свет.
- Черт, я вообще думала что Санрайз мне поможет, а не начнёт меня подозревать в чем-то, а ещё одним из моих любимых персов был. - недовольно сказала я вслух и двери лифта наконец-то открылись.
- Вот я идиот, надо было сначала сбегать в комнаты аниматронников,  может там и Фёдор был бы, что помог мне, покрайней мере я надеюсь что он мне помог бы. - я закатила глаза и зашла обратно в лифт, а потом я снова поехала на первый этаж, где побежала в дверь, от куда и заходил Грегори в фойе, только я наоборот пойду, к счастью дверь была открыта, дальше я шла уже по памяти и опять же, мне повезло что аниматронников я на своём пути не встретила.
Выйдя уже в то место, где были комнаты анмматронников, я сначала посмотрела на трофеи из прошлых частей, и на картины аниматронников, так же что были из других частей Фнафа.
Насмотревшись, я начала наконец смотреть на комнаты аниматронников в комнате, Чики не было, что и не удивительно, Рокси тоже не наблюдалось, даже у Монти было тихо, моя надежда но то что я встречу Фредди, была уже минимальной и вот, я постучалась, потом стукнула несильно кулаком себе по лбу и пошла открывать подарок, где была карточка с Фредди, по-быстрому открыв его и взяв пропуск, я снова подошла к комнате и она открылась.
















(721 Слов. И снова здравия желаю, товарищи читатели. Надеюсь вам понравилась эта глава и если это так, то ставьте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!♡)

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя