После того как я отлипла от Рокси, уже Фредди, сказал следующее:
Фредди - Аня, тебе теперь все равно придётся идти...
Аня - Всё-все-все, Фредди, я поняла, по.ня.ла. - побыстрому сказала я медведю и пошла изучать местность, Роксана с Фредди перегленулись и продолжили действовать по сюжету, но только в отличии от игры, Роксана теперь наоборот, просто так ходила по помещению, а не ловила меня, Фредди тоже вышел из этого места, обратно в холл.
Охранники которые непонятно как крутились, очень сильно раздражали и хотя я знала, что они мне ничего не сделают, все равно было немного напряжно, ходить рядом с ними.
Конечно же перед тем как пойти к вентиляции я подошла к двери, что конечно же была закрыта.
Аня - Фредди, она не открывается. - сказала я и мне сразу же пришёл ответ от Фёдора.
Фредди - Какая досада. Пройди мимо стены звёзд игровых автоматов в дальнюю часть зала. Там в самом конце будет подъемная дверь, которая ведёт в призовой уголок.
Я побыстрому добежада до той (двери?) и произнесла:
Аня - Снова закрыто? Зачем пиццерии столько средств безопасности? - сказала я речь Грегори и ответила на его игровой вопрос. - "Для того чтобы всякие мальчики, не ходили куда им не положено, эм, ну я попаданка, мне то можно." - нервно хихикнула я.
Фредди - Это... необходимые средства безопасности из-за недавних проблем. Найди другой путь внутрь.
Аня - "Каких ещё проблем?" - подумала я.
Другой путь, я уже с самого начала знала где и уже наконец-то пошла в сторону вентиляции.
Я зашла в вентиляцию и быстро ломанула от мини диджея, (Автор: Который таракан из вентиляции.) благо я была быстрее него, однако я забыла одно, это то что вентиляция в комнате охраны была нифига не на полу, а сверху и я как истинный лох, свалилась.
Аня - Уба полупифось! - Всё ещё "целуясь" с полом, сказала я.
Встав наконец-то и поняв что у меня максимум будут ушибы, я более-менее успокоилась, после открыла сумку, мне на часы пришло письмо и я наконец-то зашла в комнату охраны.
Аня - Надеюсь что Рокси и вправду поговорит с Монти. - вздохнув сказала я.
И подошла к столу, где и находился пропуск, нажав на носик Фредди, эта штука открылась и я забрала пропуск, ну и конечно после этого заработа сигнализация, ктож сомневался то.
Интерком - Активирована аварийная блокировка. Эта область закрыта для посетителей.
Аня - Да ты что! - недовольно сказала я.
Аня - Окей, окей. Нет-нет-нет! Фредди! Я не знаю, что случилось! Я всего лишь взяла пропуск! - "Действительно, что такого-то." - с сарказмом подумала я.
Фредди - Сохраняй спокойствие. Эта комната сейчас заблокирована. Я могу отключить сигнализацию, но это займёт время. И да, Аня, будь осторожна, посиди лучше в комнате охраны, пока Рокси попытается выяснить у Монти про Грегори.
Аня - Спасибо Фредди. - сказала я и забежала в комнату, уже услышала шаги Монти и Роксаны.
Рокси - Эй, аллигаторская башка! - крикнула волчица.
Аня - " Дай пирожка. " - я закрыла ладонью рот и хихикнула от своих мыслей.
Монти - Чего тебе, Роксана? - агрессивно спросил он.
Рокси - Помнишь мальчишку, что был тут неделю назад?
Монти - Допустим и?
Роксана - Да так, просто интернет стало, кхм, а что именно ты помнишь про него? - выделяя слово именно, произнесла она.
Монти - А тебе то что?
Рокси - Раз спрашиваю, значит надо!
Мне было отлично слышно их разговор, да и не услышать их, было просто не возможно, они же орали на всю комнату охраны.
Монти - НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Рокси - ЭТО ТЫ НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ТУПОГОЛОВАЯ ТЫ БАШКА!
Монти - ЭТО КТО ТУТ ЕЩЕ ТУПОГОЛОВЫЙ?!
Рокси - КТО, КТО, ТЫ КОНЕЧНО, ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО!
Монти - АХ, ТЫ!!
Я сидела и офигевала.
Аня - Прям как супружеская пара, срутся. - тихо сказала я, понимая что из-за своих оров, меня вряд-ли услышат. Может они меня и не услышат, но дверь то я забыла закрыть и вздрогнула, когда увидела аллигатора.
Монти - Вот ты где!
От страха я не могла пошевелиться.
Аня - "Это конец?" - подумала я и закрыла глаза.( 631 слов. Приветик, вот такая глава получилась.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!!!☆ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.
FanficАвтор: Ау~, в этом приложении есть фанфики по Фнафу 9 или пока только реакции? Автор: Чтож, так я и думала. Ах, да, описание, ну вообщем, все как и всегда, ты попаданка в мире фнаф 9, все. Автор: Ладно, ладно, вот вам нормальное описание: Обычный до...