Глава 5. И снова в начало?

294 25 2
                                    

Немного осмотревшись, я обратно залезла в живот Фредди и мы пошли дальше и пока мы шли, я спросила:
Аня - Где это мы?
Фредди - Сейчас мы находимся под Пицца-Плексом. Эти технические коридоры соединяют все аттракционы между собой.
Аня - " Всё же, ходить тут с Фредди более безопасно, чем одной, но все-равно скоро мне снова, придётся бежать без него и слава Святому Пельмению, что заставку с Чикой мне не надо будет смотреть и я спокойно пробегу к лестнице.
Потом я не особо задумываясь, дальше продолжала говорить речь Грегори.
Аня - Мы можем пойти куда угодно?
- " О, сейчас будет одна из моих любимых речей Фредди, в игре мне нравилась его произношения аттракционов, понятия не имею почему, но я могла переслушивать это раз 10 подряд. " - подумала я и приготовилась слушать.
Фредди - Верно. Fazer Blast, <Гольф Монти>, <Гонки Рокси> - все эти места открыты для ботов-сотрудников с достаточно высоким уровнем допуска. Гостям здесь находится нельзя, однако твоя ситуация... особенная.
Аня - " Ещё как, я не просто бездомный ребёнок, я попаданка, а это ещё хуже. Хотя по сути, я сейчас тоже бездомный ребёнок в этом мире. " - Я вспоминала про свою обычную жизнь. - " И все же, что лучше, приключения или обычная бытовуха? " - Ответов на эти вопросы, у меня к сожалению не было.
Тем временем мы шли дальше по коридорам и после очередного поворота, снова начали подыматься по лестнице, а после, Фредди меня снова выпустил из своего живота.
Фредди - Мне ужасно жаль. Цикл подзарядки не был завершения, когда я нашёл тебя. Дальше тебе придётся идти без меня. Я свяжусь с тобой через часы Faz, если ты вдруг попадёшь в неприятности.
Аня - " Да ничего Фёдор, до скорого. " - подумала я, но сказала следующее.
Аня - Не знаю, получится ли у меня сделать это в одиночку. - " да уж и хотя я здесь уже ходила, но тут хотя-бы никого не было, а сейчас, придётся тикать от Монти и Чики, а это, такое себе удовольствие. "
Фредди пошёл на подзарядку, а я снова начала осматриваться и увидела сумку, открыв её мне пришло письмо на часы.
Аня - " Стоп, а почему когда у меня не было часов, то мне дали обычное, бумажное письмо, а сейчас электронное, как это вообще работает? " - долго над этим я не стала бумать, потому что у меня были и другие, более важные проблемы на данный момент.
Письмо я по быстрому почитала и пошла дальше, увидев дверь, я её открыла и пошла в корридор, уже слыша как ест Чика, быстро её отвлекла и спокойно пошла дальше, но вздрогнула когда услышала голос.
Чика - Эта область закрыта для посетителей.
Аня - " Ну и что, мне теперь не ходить по ней что-ли, ну так то да, но не важно, я попаданка, куда хочу туда хожу." - Мысленно сказала я и ускорить шаг.
Пройдя через подсобку или типо того, я пошла дальше по коридорам и вот, дойдя до места с темно красным светом, я слышу Монти.
Монти - Вот ты где! - а после смех.
В этом время я уже побежала от страха, а сзади услышала ещё и Рокси.
Рокси - Ты потерялась?
Аня - " Не, не, не, я тут уже была, так что нет, не потерялась. " - ответила я мысленно на её вопрос и побежала дальше. Ну а после была и Чика.
Чика - Тут нашлась девочка!
Оставливаться я конечно же не стала и сразу повернула налево, где и находилась лестница на верх, бежала я по ней, как в ж*пу ужаленная.
Аня - "Правду говорят, что когда адреналин бахнет, то ты бежать быстрее начинаешь. Хотя вроде так не говорят, ну да ладно. "
И наконец-то я добежала до комнаты охраны, забежав внутрь, за мной сразу же закрылась дверь.
А я чуть-ли не умирая, слушала Фредди.
Фредди - Отлично, Анна. Ты нашла комнату охраны. Там ты будешь в относительной безопасности. Двери сконструктированы таким образом, чтобы защищать квалифицированных охранников в чрезвычайных ситуациях. Пока двери остаются закрытыми, а они будут оставаться закрытыми, пока достаточно электропитания.
Аня - " Я в курсе, во Фнаф играла. " - подумала я, чувствуя как горят лёгкие лёгкие после бега, увидев что энергии было мало, запаниковала. - черт. - тихо произнесла я.
Аня - Фредди, энергии осталось всего 15% и они пытаются выбить дверь! Как мне отсюда выбраться? - в панике говорю я и на мгновение забываю о своей усталости.
Фредди - Сохраняй спокойствие. На пульте охраны есть интерфейс. Подожди, я его сейчас включу... вот так. Теперь ты можешь активировать протоколы системы безопасности.
Я подошла и нажала на кнопку, что была ввиде головы Фредди.
Фредди - Теперь твои часы Faz подключены к системе камер видеонаблюдения. Взгляни на карту на часах.
Я посмотрела в часы, а Фредди продолжил говорить дальше.
Фредди - Квадратики на мини-карте - это ближайшие камеры наблюдения. Если датчик камеры заметит движение, ты должна увидеть красные значки тревоги. Переключайся между камерами, чтобы найти безопасносный путь из комнаты охраны в главное фойе.
Аня - Ну круто, че, пересмотрела прохождение блин. - недовольно шикнула себе под нос.
Смотря в камеры я нашла нужный себе путь и вышла в коидор, ну а после, просто пошла за Чикой, которая иногда останавливалась поесть мусорных отходов, ну и ещё я по пути открыла один подарок.
Аня - И вот я снова там  где и начала свое похождение. - я улыбнулась и услышала голос.
Интерком - Мега-пицца-плекс Фредди Фазбира закрыт. Выполняется запуск ночных протоколов.
Аня - Нет. Нет! Подожди! Я все ещё здесь! - наигранно начала я.
Аня - Что же мне делать? - сказала я и поняла что реально, а что мне делать? Как вернуться домой?
И снова услышала голос Фредди.
Фредди - Мне очень жаль, Анна. Ты упустила свой шанс, но надежда все ещё есть. Ты можешь сбежать, когда в 6 утра откроются защитные двери. А пока продолжай двигаться и попытайся не привлекать к себе внимание. Если отсюда есть другой выход, я помогу тебе найти его. Обещаю.
Аня - Спасибо Фредди, но лучше бы ты помог мне обратно в мой мир переместить - тихо произнесла я и выдохнула.























( 942 слов. Да ребят, сейчас просто идет сюжет игры, но с моей героиней вместо Грегори.
Скоро уже будет небольшое отвлетвение от него, так что наберитесь терпения.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока.
☆\ ( ^•^ ) /♡ )

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя