3 часть

455 19 0
                                    

Начался сеанс. Кино было жутковатое, но когда происходило ну уж что-то очень страшное, ты прижималась к Майки. Через час фильм окончательно закончился.
-ну и чего ты дуешься?
-ты говорил, он не такой страшный..
-ну что поделаешь) я же был рядом? Значит не соврал.
-хитрый какой..
-хаха~может сходим прогуляться?
-ну.. пошли?
Вы вышли из зала и пошли гулять. Вы шли по парку, смотря на прекрасный вид ,вы спокойно общались. Вдруг Майки услышал чей то голос сзади. Там были какие то парни(2). Они говорили.
-смотри какая соска идет~так бы ее и чпокнуть, ахах!
-еще бы! Жопа на 5 с плюсом) да и талия хороша~
-интересно какая она в постели?
Манджиро это напрягло и он приобнял тебя на плечо. Он посмотрел назад, сверля тех парней скверным взглядом.
-Майки, все в порядке?
Те парни замолкли и решили свернуть .
-нет, все в порядке, пошли)
-ага)

-Слушай, мне в магазин зайти нужно, дома масло закончилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Слушай, мне в магазин зайти нужно, дома масло закончилось. Подождешь здесь?
-конечно)
Майки ушёл в другую сторону. Вдруг к тебе спустя минуту, подошли какие то парни.
-ну че, сосочка, развлечемся?))😏
-ага, жопа, ВО🤤
-чт... отойдите от меня!
-ну чего ты так~мы всего лишь хотим развлечься))
-удовольствие тебе и нааам))
-ОТВАЛИ УБЛЮДОК!
Ты врезала ему кулаком в лицо. Неожиданно тебе пришла ответочка. Огромный кулак в живот. Ты скукожилась от боли, а после тебя взяли за шею и начали душить.
-ну ничегоо) найдем другой выход.
Ты почувствовала небольшую боль в ноге. А после звук, что что то падает на землю, ты посмотрела в ту сторону. Там лежал шприц.
-О-отпусти...Кхахх...кха!.
Он сжимал твою шею со всей силы. Ты потихоньку начала отключаться. Вдруг его хватка ослаблен, а сам он упал на землю. Сзади него стоял Майки. Другой парень тоже был в отключке.
-Т/и! Ты в порядке?
На твоей шее остался богровые след руки.
-кхах..кха..М-майки...о-ни...ч..что то..
-что случилось! Не отключайся! Прошу тебя!
-они что то вкололи мне.....кха..
Это были последние твои слова, перед тем как отключиться.
Майки был в панике. Ему было страшно потерять, еще и тебя. Он вспомнил что неподалёку есть больница. Он поднял тебя на руки и побежал к больничке.
Ты лежала на койке, рядом сидели врач и Манджиро.
-что это за вещество? Что с ней?
-не беспокойтесь. Она здорова. След сойдёт, а вещество, это всего лишь небольшое снотворное, действует пару часов, но после могут быть недолгое побочные эффекты. К примеру, возбуждение, тошнота, лень и т.п.
-спасибо вам..
-я понимаю. И еще Вы можете оставить ее тут или забрать домой. Как вам удобнее.
-я могу ее забрать?
-конечно, но будьте в предь аккуратнее.
-спасибо еще раз.
Майки взял тебя на руки и понёс тебя к себе домой. Он не хотел тревожить твою семью. Да и без приглашения. Через 15 минут вы уже были у него дома. Сано положил тебя на кровать, а аам сел на диван. Он смотрел на тебя и любовался. Вдруг он заметил как ты приоткрыла глаза.
-А?...где я?...
-Т/и, ты проснулась! Как ты?..
-можешь пожалуйста подойти.
-конечно..
Майки встал с дивана и подошел к тебе .

Т/и и Сано Манджиро (Майки)Место, где живут истории. Откройте их для себя