Мы покатались и отправились по домам. Я пришла ровно минуту в минуту,ну а как иначе? Переоделась в домашнюю одежду и дальше не знала чем себя занять..И с каждой минутой мне становилось еще любопытней зайти на этот сайт,о котором говорила Авани. Конечно же если узнают родители ,то будет не очень хорошо. Но , как сказала моя подруга"когда это тебя останавливало?" Первые 10 минут в чате были так скажем не очень. Мне предлогали вирт,обнен интима. Может моя реакция вас удивит, но с моим воспитанием это кажется дико. Но вскоре я освоилась и на мою радость попадались достаточно хорошие собеседники. И так случилось, что с одним из них у меня получился разговор дольше, да и чем-то он отличался от предыдущих.
~Переписка~
Собеседник найден
Ан-аноним
Ан:привет).
Т/и:привет).
Ан:как зовут? Сколько лет?
Т/и:Т/и, 14, а тебя?
Ан:Пэйтон,18
Т/и:приятно познакомиться, но пока
Ан:стой! Почему?
Т/и:мне кажется у нас слишком большая разница в возрасте. Да и я здесь не затем,зачем ты, скорей всего..
Ан:и вовсе не правда,с чего ты решила,что я здесь только для интима?
Т/и: а разве нет? В основном парни 16-20 лет сидят только для этого..
Ан:в основном! Но не все! Я не раздеваю маленьких девочек).
Т/и:правда?Прости тогда пожалуйста..
Ан: ничего , я понимаю.
Т/и:ну что тогда продолжим знакомство?
Ан:конечно).
Ан: ты откуда?
Т/и:Россия,Москва)а ты?
Ан:как бы это не звучало странно, но..я тоже от туда)).
Т/и:не ожиданно,но круто).
Ан: расскажи о себе).
Т/и:ну я учусь в 8-ом классе,занимаюсь танцами,люблю гулять,правда мне очень редко удается и конечно же смотреть сериалы)теперь ты.
Ан:ты молодец,только почему редко удается гулять ?учеба?
Т/и:да..
Я не хотела говорить,что не могу гулять из-за родителей,боялась,что мы можем перестать общаться
Т/и:так ,что,поделишься информацией о своей жизни?
Ан:вххв так уж и быть ,веду тт,играю на гитаре,пишу песни. Я человек творческий).
Т/и:ясненько,ты тоже молодец).
Ан:))может перейдем в лс?
Т/и:да,давай).
Через 2 минуты мне пришла заявка от Пэйтона в друзья, которую я естественно приняла. Мы переписывались всю ночь на пролет,разговаривали о всякой ерунде,что я даже и не вспоминала о времени. Около 5 утра я все легла спать, но сон мой был не долгим..ко мне в комнату вошла мама.
М:кто бы сомневался,что наша Т/и до сих пор спит.
Т/и:ну мааа,чего?
М:ничего! Вставай,время видела?
Я посмотрела на время
Т/и:8 утра, серьезно?
М:а теперь число.
Т/и:31 декабря иии?
М:у нас сегодня много дел,вставай и дуй в магазин.
Т/и:ну маааам,пожалуйста!!
М:через 10 минут ,чтобы спустилась
Дааа..моя мама неизменна. Ну что же поделаешь,прийдется вставать. Я пошла делать всю утреннюю рутину.Па: доброе утро,доча).
💭мысли Т/и💭
Ого,что это сегодня с ним? Такой добрый,не привычно
Т/и:доброе)
М:садись завтракать
Я позавтракала и пошла в магазин
Т/и:все,я ушла
‐-----------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Fanfiction-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..