П: Т/и, да и это не обсуждается.
Т/и: ясно.
П: что?
Т/и: ты пришел только из-за оценок..
П: не говори ерунду.
Т/и: а зачем еще? ты даже не то,чтобы позвонить, но тупо ответить не удосужился!
П: Т/и, я был занят, ну пойми, времени не было вообще!
Т/и: этим все и сказанно.
П: ну что?
Т/и: Пэй, ты обещал развестись сразу после родов Лорен и что теперь?
П: я помню. ну ребенок еще совсем маленький, ей нужно помочь!
Т/и: и когда же ребенок вырастит? когда 18 будет?
П: дай мне еще неделю.
Т/и: угу,хорошо. это все? я пошла.
П: ну котенок, пожалуйста!
Т/и: Пэй, а какую реакцию ты хочешь получить?
П: Т/ишь..Я не стала дальше слушать парня. Возможно и я не права, но у всего есть границы. Мне не очень хочется ждать, пока его дочке исполнится восемнадцать, чтобы он бросил Лорен.
Н: Т/и, пошли, у нас танцы!
П: Несса, Т/и не будет пока ходить.
Н: это шутка? вы чего? она же капитан, какой не будет? Т/и?
Т/и: а я что? это вот у Пэйтона спроси.
П: пока оценки не исправишь, о танцах не думай.
Т/и: мм, мне кажется мед все же не мое.
П: Т/и, ты исправляешь оценки.
Т/и: понятно..
П: угу, все давайте, не скучайте).
Н: подруга, ты че?
Т/и: ага, еще чего, запрещать он тут что-то удумал..
Н: что это значит?).
Т/и: ну смотри, у него сейчас на первом месте ребенок, потом я.
Н: так..
Т/и: ну вот, буду ходить на танцы и параллельно исправлю оценки.
Н: мм, а ты не боишься, он узнает?
Т/и: во-первых, как? во-вторых, ну и что?
Н: тебя кто-нибудь сдаст.
Т/и: кому я нужна, так-то подумать..
Н:подумай.
Т/и: Кэйтлин..
Н: угу, она еще та стервочка.
Т/и: что-нибудь придумаем.)
Н: не сомневаюсь.)Как я и планировала, Пэйтон в универе не появлялся последующие дни, я тем временем старалась быть и там и там. Но как говорится, всего хорошего по чуть-чуть..
Естественно за два дня исправить и сдать все долги не по силу, так еще и времени нет, я ухожу в хореографию с головой.
Сегодня я и Несса, как обычно пришли на тренеровку. В одном из углов зала собралась компашка танцующих ребят.
Н: че это они сегодня дружные такие, что все вместе что-то обсуждают.
Т/и: сама в шоке, там тренер еще рядом, может выступать где-нибудь будем..Мы подошли ко всей этой шумихи и все сразу замолчали..
Н: всем привет, что обсуждаем?)
Тр: девочки,привет.
К: Т/и, а ты ничего нам сказать не хочешь?
Т/и: например?
Тр: Т/и, я надеюсь ты понимаешь, что мне добиться проводить танцы в этом универе не легко?
Т/и: к чему это?
К: да мы тут узнали случаем, что
Тр: ВАШ КУРАТОР ЗАПРЕТИЛ ТЕБЕ ЗДЕСЬ ПОЯВЛЯТЬСЯ!
Т/и: не кричите, пожалуйста..
К: но раз ты тут..значит оценки по твоему исправлены, надо будет уточнить..
Тр: Т/и, ты мне тут очень нужна, ты капитан команды и ни кому не секрет, что ты лучшая здесь, но если Пэйтон устроит мне тут, то нашу команду закроют.
Т/и: я не понимаю, как закрытие танцев и мои оценки имеют взаимосвязь?
Тр: да как ты не понимаешь, Пэйтон пожалуется в деканат, что мои занятия отвлекают от учебы студентов.
Т/и: я не знаю , что и говорить даже..
К: да ничего. тебе явно дали понять. Не приходи сюда до тех пор, пока не плднимешь свою успеваемость.
Тр: Кэйтлин права. И теперь у нас с командой стоит вопрос, кто станет капитаном до твоего возращения или навсегда.
Т/и: всмысле навсегда?..
Тр: Т/и, пойми, не обижайся. но ведь все может быть. мало ли не исправишь оценки или может быть не захочешь. ну и на крайность у тебя ухудшется расстяжка или ребятам понравится больше другой капитан..
Т/и: м.
Н: я не вижу в этом необходимость.
Тр: всмысле?
Н: да, я считаю, что Т/и вполне сможет за неделю все исправить и вернуться к нам. А команда переживет некое время без капитана.
Т/и: Несса..
Н: и ничего не хочу слышать.
Тр: а если все повернется не так?
Н: вот и посмотрим, предлагаю подождать неделю, а дальше решать.
К: я против, команда без капитана равна ничему.
Тр: даже не знаю......ну хорошо, давайте подождем, а о твоих приходах сюда те пару дней никому не скажем, договорились?
Т/и: да,хорошо.Я пошла в раздевалку, а Несса побежала за мной.
Т/и: Несса, спасибо тебе огромное за поддержку, ты самая лучшая!
Н: да Т/и,блин, не за что, как иначе?)После всей этой ситуации я пошла домой. Мне ничего не оставалось делать, как только домашку. Не поспав одну ночь , считай я уже закрыла один предмет.)
Уже в универе.
Н: привет, а..я стесняюсь спросить, что с тобой? твое состояние и вид просто не из лучших.
Т/и: а? да это я просто всю ночь занималась.
Н: пипец..ну, удачи тебе.
Т/и: спасибо.Мы с Нессой разошлись. Она пошла в кабинет, а я искать препода, чтобы все сдать.
Как бы это странно не звучало бы, но на пути я встретила Пэйтона.Т/и: привет..
П:привет. ты че, заболела?
Т/и: ага. домашковирусом.
П: ого, похвально. вот только где результаты?
Т/и: я только сейчас иду сдавать.
П: ладно..
Т/и: Пэй?
П: Т/и, пока нет.
Т/и: ясно, я так и думала, 18 ребенку стукнет, тогда и моя очередь настанет.
П: Т/и, я люблю тебя, но пока не могу.
Т/и: ну почему, какая причина на этот раз?
П: у Лорен послеродовая депрессия..у нее опускаются руки, она чувствует себя плохой мамой , а если я сейчас ей скажу про развод, то как мне кажется , она спрыгнет или вскроется. Не будем пока рисковать..
Т/и : Пэйтон, я конечно все понимаю, ты думаешь о Лорен, о ребенке. Я уже даже привыкла,что ты ставишь меня на последнее место, но пожалуйста. Хотя бы чуть-чуть подумай обо мне и моих чувствах..После этого я развернулась и ушла. Пэйтон уже столько раз играл и до сих пор играет на моих чувствах. Почему же я с ним?.. Наверное это любовь..абьюзивная,но любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Фанфик-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..