Мой маршрут направился домой. Ролительский дом...тепло..уют..но сейчас он такой пустой и холодный.
Я поднялась на второй этаж,где находилась моя комната. Она уже давно не выглядит так,как раньше. Эти шторы,цвет обоев,казались мне какими-то "тухлыми" не яркими,что-то явно стало не так. Видимо из-за того,что здесь давно не было именно человека.
Расскладывать чемодан я не стала. Слишком уж здесь грязно и пыльно. Завтра надо бы и убрать.
Только сейчас я вспомнила,что нужно было позвонить Нессе,а телефон в руки сегодня еще я и не брала. 39 звонков от подруги,56 от Дилана,19-Джош...и 71 от...от неизвестного..
Они же все наверно переволновались. Надо срочно позвонить.
Разговор:
Н: Т/И! ДУРА! ТЫ ЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЛА?!
Т/и: прости,Несса,я была занята..и мне как-то было даже не до телефона..сначала мама,потом папа..я забыла позвонить..- тут я услышала голоса поту сторону звонка-..походу Дилан,Джош,Джей и Пэйтон.
Д-ДУРА Т/И! МЫ ЖЕ ПРОСИЛИ "ПОЗВОНИ,КАК ДОЛЕТИШЬ"
ДЖЕЙ: ЗНАЕШЬ,КАК МЫ НЕРВНИЧЕЛИ?
Т/и: ребята простите,так получилось)
Н:смешно ей,а мы места себе не находили..как хоть дела у тебя?
Т/и: нормально.дома щас,мама в больнице,шансов выжить мало,придумывать что-то буду. Возможно заберу к себе.
Н: мало..?
П- может попробывать поменять клинику?
Т/и: нельзя,ей может стать от этого только хуже.
Д-блин Т/и, может деньги какие-то нужны? Мы достанем.Не знаю,чем я думала в этот момент,но сказала,что ненужны. Вот дура, но независемость важней.
П-точно?
Т/и:да.
Н: ладно,если ,что говори,а так,когда приехать собираешься?
Т/и: смотря на состояние мамы,не брошу же ее.
Д-кстати знаешь ЧТО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС РАССКАЖУ!!???
Дж- Дилан нет!
Т/и: эээ чее?
Д- да ладно забей,потом узнаешь.
Т/и:ладно😑
Н: ну это Т/ишка,пока чтоли,звони так-то)
Т/и:пока)
Конец разговораЯ приняла душ и легла спать. Утро. 6.00. Будильник. Я проснулась,умылась,накрасилась, надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Hayran Kurgu-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..