Л: охх ну как тебе сказать)
Т/и: я тебе еще раз повторяю, это не твое дело.)
Л: да кто ты вообще такая, что так со мной разговариваешь?
Т/и: кто надо
Л: ааааа ну.чего это я удивляюсь, будто не знаю
Т/и: да? И кто же?
Л: очередная его студентка. Мы с Пэйтоном уже как 2 года официально встречаемся,но..переодически он переходит на студенток по младше)
Т/и: что ты несешь?
Л: хаха а что ты думала?первая его? Хаха нет. Я знала, что так будет, после того, как он устроился на эту работу. Понятное дело, что он будет чаще спать с малолетками, а мы с ним расставаться. Но не радуйся так сильно)он наиграится, ты ему надоешь и вы разойдетесь. А Пэй вернется ко мне.)
Т/и: не хочу тебя огорчать или понижать твою самооценку, но я у Пэя первая) и да.если тебе так интересно, то мы не встречаемся
Л: да.да. первая она. Я тут тебе глаза протереть пришла...вообщем...делай как хочешь, но сильно не влюбляйся. Максимум-неделя.не больше.Я не стала ничего отвечать и что-то ей доказывать. Меньше знает, крепче спит. Но, честно я не верю, что Пэй может так часто менять девушек.
На пару я опаздала, так еще когда пришла в аудиторию оказалась, что у нас поменяли расписание и пришлось идти в другую аудиторию.Зайдя и быстро прошла к своему месту.
Т/и: привет(шепотом)
Н: привет, я думала ты не прийдешь(шепотом)
Т/и: прости,дела были(шепотом)
Н: ну, тебе- то можно опаздывать) (шепотом)
Т/и: всмысле?(шепотом)Подруга указала головой на преподавателя. Пэйтон, ну все.и как мне ему сказать почему я опаздала ,если мы вместе приехали..
После пары я решила остаться и спросить про Лорен.
П: Т/и, я тебя слушаю)
Т/и: тут такой вопрос всплыл..
П: страшно.
Т/И: Ну..я тут с Лорен разговаривала..Пэйтон глубоко вздохнул и сел на стул.
П: так , а дальше?
Т/и: ...
П: котенок, говори, я морально готов и знаю,что услышу
Т/и: ты серьезно меняешь девушек каждую неделю и при этом встречаешься с Лорен?
П: да...я знаю, это глупо..
Т/и:ясно..
П: Т/и, ну ты не входишь в этот состав
Т/и:еще лучше
П:ну мы же не спим с тобой
Т/и: а надо?
П: ну..
Т/и: эээ ты шо?не надо так
П: та лан я же шучу) или нет..
Т/и: щас до шутишься ты у меня)
П: ой как страшно хахах
Т/и: Пэээй
П: ладно,все,пошли уже)
Т/и: угу)Неделя прошла спокойно, без приключений. Мы с Пэйтоном часто пересекались в универе,гуляли, ходили в кино. Конфетно-букетный период, но..мы не встречаемся..Да, у нас взаимные чувства, это видно. Но есть что-то , из -за чего мы не можем начать отношения..знать бы еще что..
Обычный день. Только что прошла пара, до ужаса скучная. После нее мы с друзьями направились в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Фанфик-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..