Т/и: так короче, послушайте меня, сейчас я покажу вам всю программу на собственном примере..
Закончив танцевать я увидела Пэя в дверях, он явно не ожидал меня здесь увидеть.
Т/и: вы примерно поняли, что надо?
Л: да, Т/и, ты молодец, а как нам стать?
Т/и: так ну..Я сделала расстановку, но остался один Пэйтон и Лорен, она попросила меня поставить их вместе. Хоть для меня это и очень трудно морально, но я выполнила ее просьбу.
Т/и: Пэйтон, ты танцуешь или как?
П: кхм да конечно. можно тебя на пару слов?
Т/и: у нас время ограниченно.
П: буквально 2 минуты.)
Т/и: окей
~
Т/и: ну?
П: а ты что тут делаешь?
Т/и: танец ставлю вам, не видно?
П: кто тебя просил?
Т/и: невеста твоя, еще вопросы?
П: /удивленно/ нет.
Т/и: отлично,идемПов Пэйтона:
/вздох/
Она знает..ну конечно, чему я удивляюсь.Л: Пэй, милый, ты идешь?
П: да, я тут, куда мне становиться?В глазах Т/и я увидел большую злость и ревность. Да, я сам понимаю, что делаю ей больно, но и не могу разобраться в своих чувствах. Т/И она хрупкая и маленькая, она мне интересна. А вот семью я хочу строить с Лорен, умной и образованой..
Т/и: сюда.
Какого же было мое удивление , когда Т/и поставила нас с Лорен вместе..
Пов Т/и
~
Т/и: всем спасибо, на этом мы закончим
Л: Т/и, а ты не могла бы нас и в понедельник потренеровать?)
Т/и: когда у вас конкурс?
П: 29 ноября
Т/и: так, ну это суббота следующая?
Л: да
Т/и: окей, давайте во вторник? Я просто не могу в понедельник
Л: да, хорошо,пойду всех предупрежу.Я собрала вещи , переоделась и закрыла зал. Мой маршрут направлен домой.
По дороге мне позвонила Несса.Разговор по телефону.
Н: привет)
Т/и: приветик, случилось чего?
Н: нет, все хорошо
Т/и: аа ладно
Н: Т/и, тут у одного парня со 2-го курса др, зовет весь универ, пойдешь?
Т/и: а когда?
Н: сегодня, 19.00
Т/и: ну не знаю..ты пойдешь?
Н: если договорюсь с парнем , не пускает(
Т/и: хаха ну а как ты хотела?)
Н: так че ты не знаешь, одной не надоело сидеть?
Т/и: если ты пойдешь, то и я)
Н: хорошо, я позвоню через час.Несса сбросила, а мне теперь еще и в магазин надо, что-то дарить же еще надо..ладно денежную купюру, сам пусть купит. Может на ногти записаться? Мало ли потом мест не будет.. да , так и сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Fanfic-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..