Глава 22

3.6K 48 11
                                    

Н: оййй ну поехали уже))
Дж:хорошо❤
Т/и: цц
Н: подруга,все хорошо?)
Джош посмотрел на меня через зеркало суровым взглядом.
Т/и:ага
Н:Т/и,почему ты такая?(шепотом)
Т/и: дорогая Несса ,пока ты не снимешь розовые очки,я по другому вести себя не смогу.(шепотом)
Н: ясно.

Ровно за 15 минут до пары мы приехали. Джош резко стал джентельменом. Помог Нессе и мне,хотел помочь,выйти.

Т/и: руки!
Дж: короче,скажешь хоть слово Нессе,меняй на себя!
Т/и: я ей уже сказала,правда она надела розовые очки и не слышит ни кого. Только рискни сделать Нессе больно!
Дж: ой как страшно,что ты мне сделаешь,даже интересно?)
Т/и:увидешь🖕
Дж: ага😒
Н:ребят, вы чего там? Идем,опаздываем,опаздываем!
Дж: уже идем,любимая)))
Джош побежал вперед к девушке.
Т/и: эх подруга,как же не хочется вытаскивать тебя потом из депрессии..(тихо)
Уже в здании.
Д: ДЕВЧААААТААА ПРИВЕТ!!!!!! Джош,здоров.
Дж: привет.
Н: приветики),-"девушка обняла парня".
Дилан подошел с обниманиями ко мне.
Т/и: даже не думай.
Д:т..ы..ты обиделась..(на ушко)
Т/и: я?почему же ?нет. А вот Несса обидется совсем скоро на тебя...(на ушко)
Д: Т/и,давай отойдем?
Т/и: опаздываем,нет.

Я не стала ждать ребят и сама пошла в аудиторию.

Pov Дилана.
Н: что с ней сегодня? Ненормальная какая-то.мы ее тут ждали,поддерживаем как можем..что не так?
Дж: да вот же. Может проучим ее?😏
Н: всмысле?
Дж: ну как..перестанем общаться,Несса ,ну сама подумай,она с тобой грубая,дружбой вовсе не дорожит.ворчит все время...
Н: это слишком..я сама не смогу..даже если на время. Тем более есть факт,что после этого она с нами не станет общаться ..
Дж: зачем она нам? Нам и так хорошо.

Мы посмотрели на парня с злостью и не пониманием.

Дж: не в том смысле,я понимаю,она твоя лп любимая,но ей ваша дружба походу не очень и нужна-то..
Н: с чего такие выводы?😐😔
Дж: Несса проснись,ты видишь
как Т/и себя ведет?так же нельзя...
Н:😔
Д: долбаибизм. Че ты несешь? Как она себя ведет? Мы ведь не знаем,какие у Т/и психологические травмы. Думаете так легко отойти от смерти любимого человека,тем более мама в больнице,вы такие интересные конечно.😒 Нам нужно поддерживать Т/и и помочь ей отвлечся!
Дж: красиво сказано. А теперь слушай. Она хочет нашей помощи? Да. Возможно. Но делать все по ее прихоти мы не будем.
Н: ребята хватит! Через 3 минуты начинаются пары. Если мы не поторопимся,нам пиздец.
Д: пошлите.

ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...Место, где живут истории. Откройте их для себя