Наше время
28 августа
Такс..ну чтоже? Мне не так давно исполнилось 18. Свой день рождение я особо и не праздновала. Родители уехали в командировку в это время. Это было вовсе не кстати..все же 18 лет это важное событие в жизни,на которое я бы хотела видеть родителей. Но мама лишь сказала-"Отметим в другой раз,пока доча и не скучай"-обидно. Слава всем великим у меня появилась лп Несса. Она просто замечательная девушка,добрая,милая и искренная. Именно Несса помогла выйти мне из дипрессии до конца..Да..я вроде бы начала забывать Пэйтона и все связанное с ним. Сейчас для меня же стояли вприоритете не отношения,а выучится на хорошую профессию. Все экзамены я сдала на 85+ баллов. Сколько же труда и сил я туда вложила.. А что же стало с моими подругами Райли и Авани? Ничего. Мы просто перестали общаться. В то время,когда я находилась в депрессии,первые дни после отъезда парня , я сильно отдалилась от девочек. Главное ,что я сама не заметила,как так получилось. Девочки пытались мне помочь,звали гулять,развеяться,но мне это было не интересно. Вот так Ава и Ри стали гулять,общаться без меня и со времинем стали лп. Ну чтоже..не о грустном. На данный момент я живу с Нессой на съемной квартире,мы с ней поступили в один универ..медицинский, в LA. Как же я рада,что наконец-то съехала от родителей. Это просто не передаваемое чувство..
Уже совсем скоро 1 сентября. Начнется совсем другая жизнь. Не такая , как в школе..я в этом уверенна.
Н-Несса
Н:может сегодня сходим погуляем по новому городу,да что там городу,новой стране?!
Т/и:ну впринципе можно,как раз пошопится сходим заодно)
Н: а вот с этим я с тобой согласна )
Н: через 20 минут,чтобы была готова.
Т/и: постараюсь.
Н:Т/и!
Т/и:ладно,ладно))
Я пошла в свою комнату выбирать,чтоже мне надеть.
Мой выбор остановился на этом:Волосы распустила и сделала легкий мейк:
Н:Т/и! Ты долго еще? Ничего так,что ты еще 10 минут назад должна была быть готова?
Т/и: че ты орешь? Все я,все,пошли.Весь день мы обходили по магазинам. Взяли много шмоток в универ,ну и по мелочи всего. Поситили парки и несколько других округов LA.
Так прошло еще 3 дня. Мы гуляли ,развлекались и совсем не замечали,как закончилось лето.
Сегодня для вас с Нессой важный день. Ведь вы поступили в лучший мед города,не всякому сюда можно попасть.
Я проснулась в 6:00. Линейка должна состоятся в 9:00.
Ну тут,все как обычно. Утренние процедуры,мэйк:
надела:
Ну и конечно же шикарные туфли:
Волосы накрутила и локоны оставила распущенными
В 8:30 мы вышли из дома,сели в такси и отправились в универ.
Н: вот скажи мне,чего ты так переживаешь?
Т/и: ...
_________________________________________
Ну как-то так😁
Всех люблю и целую💋
Прода будет скоро🤤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...
Fanfiction-Скажи честно,это все было просто развлечение?! Я тебе не нужна!?,-сквозь слезы проговорила я.. -Малышка,потерпи, это всего лишь время, все пройдет...,-совершенно спокойно сказал парень..