Глава 23

3.3K 41 13
                                    

Т/и: без понятия,как так..
Н: трээээш Т/и, я с тебя каждый раз все больше и больше удивляюсь..
Т/и: ну не узнала я его,что ж поделать?
Н: м-да, а сейчас ты что будешь делать?
Т/и: ничего, жить как и жила, мы расстались , все в прошлом.
Н: точно? Нет ну я так просто спрашиваю,вдруг что..ты столько из-за него плакала..
Т/и: да,я помню,он мне изменил, что не простимо...только вот зачем он снова появился в моей жизни,боже?!
Н: таааак спокойно. Все решаемо!
Т/и: если он узнает,что я его узнала,то это будет кошмар!
Н:ага..ничего не поняла,но вроде суть в том,что нужно сделать так ,чтобы Пэйтон не знал о том,что ты знаешь, так?
Т/и: именно)
Н: *вздох* Т/и, скажи мне,ты дура?
Т/и: ну блин,я не хочу проблемы,только все наладилось..
Н: если он уже за тобой бегает,будь готова,что в итоге вы все равно прийдете к этому разговору.
Т/и: может я не хочу с ним разговаривать?
Н: знаешь, по нему ведь и не скажешь,что он такой плохой,как ты говорила..
Т/и: что?нет! Я не говорила такого,я сказала, как больно он мне сделал
Н: ну и про такое полумать ,только не о нем..
Т/и: 🤨
Н: ладно забей и надобно решать уже,что с ним делать?
Т/и: ничего.
Н: ок,решай сама

Несса ушла,а я так и не поняла смысл ее поведения..Она ,что заступается за него? Неееет. Несса моя подруга,а может быть ей нравится Пэйтон? Черт знает,что с ней,холодна,да и сама мне как-то сказала:Ни дай Бог увидитесь,шли его нахер..а теперь что?

Весь этот день я провела в раздумьях о нем...Сама перестала замечать,что мысли только о Пэйтоне. Будто бы нам правда стоит поговорить..Ладно,завтра подойду к нему..

Утро. Будильник. 6.00. Как обычно выключив его,пошла в ванную. Умылась,накрасилась,оделась. Сегодня нужно выглядеть на все 100000
То,что надела:

 Сегодня нужно выглядеть на все 100000То,что надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из ванны.
Н: доброе утро)
Т/и:доброе😊

Мне иногда кажется,что наши разговры зависят от настроения Нессы. Зайдя на кухню, в голову стали идти мысли,чем бы позавтрокать? В итоге остановилась на омлете

ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...Место, где живут истории. Откройте их для себя