глава 8

4.7K 58 2
                                    

Но все было бы так хорошо,как кажется....

14 сентября
После того,как у меня закончились уроки я отправилась к Пэю. Обычно он забирал меня со школы на машине,но сегодня сказал,что у него какие-то важные дела. Я даже не стала распрашивать,что,да как.
В конце концов у парня должно быть свое личное пространство. Но после уроков все же решилась пойти к нему домой. Но то ,что я увидела там повергло меня в шок..во дворе дома стояли 2 машины,ходили какие-то люди и что-то носили. В полном шоке я направилась ко входу.
Т/и:Пэй!
Как ни странно,но мне никто не ответил. Я стала искать его по комнатам двух этажного дома. Так и было он был в своем кабинете и чем-то занимался...собирал вещи..
Т/и: Пэй,а что тут..?
П: и тебе привет,зайка)
Т/и:угу,что ты делаешь?..
П: Т/иха...присядь..
Я с испугом посмотрела на парня и села на диван, а он в свою очередь сел рядом со напротив меня на коленки.
П: Т/и..я не знаю как тебе это сказать..Вообщем...мне пришло вчера письмо,что я поступил в универ и...
Т/и: так это же хорошо,в чем подвох?
П:: подвох в том ,что универ в другом городе..и мне нужно уехать..
Мои глаза сразу наполнились слезами.
Т/и: на сколько..?
П: до каникул...
Т/и: Пэй! Нет!
П:солнышко без истерик,пожалуйста
Т/и: а как же..? Почему ты мне не говорил,что подавал документы?
П:я хотел тебя подготовить..ну не знал я как тебе сказать!
Т/и: не кричи на меня !
П: прости..Т/и,есть отношения на расстояние ,знаешь?)
У меня уже началась истерика..я не могла больше сдерживать слезы..
Т/и: ДА КАКИЕ К ЧЕРТУ ОТНОШЕНИЯ НА РАССТОЯНИЕ? Это бред...тебе же не нравились ни какие универы,школы ,институты?
П: Т/И УСПОКОЙСЯ! Я тебя люблю ,зайка это никак не повлияет на наши отношения,поверь!
Т/и: НЕТ,НЕТ И НЕТ! Иди к черту Мурмайер!
Дальше я выбежала из дома. Мне было абсолютно наплевать,что мне кричал вслед Пэйтон.
💭мысли Т/и💭
Ну почему мне так не везет?! Я его люблю,а он хочет уехать на год
Pov Пэйтона.
Когда Т/и рванула вниз и побежала прочь ,я сразу побежал ее останавливать. Правда это мне не помогло. Я понимаю ее. Девочка влюбилась ,а тут такая не состыковачка..Да я тоже к ней не равнодушен,но поступить в этот универ для меня было очень важно... Еще с детства я очень мечтал стал врачом. Вот я вырос,сдал экзамены ,подал документы и мне сказали ждать. Как сказать об этом Т/и не знал. Ведь зная ее реакция,как сегодня вполне нормальна. Не знаю простит она меня и примет ли всю ситуацию,но лучше дать ей время все обдумать и не ходить к ней сейчас...
_________________________________________
Что за бред я пишу..

ЧЕРТОВ АНОНИМ ЧАТ...Место, где живут истории. Откройте их для себя