ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ КАНОНА НЕ ЖДИТЕ! И НЕ ПИШИТЕ, МОЛ"СПРИНГТРАП ЗЛОЙ" И Т.Д. КАНОНА НЕ БУДЕТ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА!Nastch666 Nelly_Jelly0
Приятного чтения~
Встав с кровати, я поняла, я проспала. Ну, раз я проспала, то я и в шк не пойду. Немного обо мне
Имя: Кейт
Фамилия: Рэйен
Описание личности: Недоверчивая, одиночка.
Описание внешности: Коричневые волосы, красные глаза.Фобии: Социофобия, гаптофобия, арахнофобия.
"Родители" на работе. Можно и в ящиках моих порыться, что я очень люблю делать. Я открыла верхний ящик. Там лежала зарядка для телефона, наушники и какие то доклады. Во втором ящике я нашла журналы, книги и, не знаю откуда, Журнал по выживанию.
В третьем ящике лежали нужные для сегодня мне вещи: Фонарик, блокнот, ручка, батарейки и перчатки. Ведь сегодня я решила сходить в "Ужасы Фазбера" и постримить на мой ютуб канал.-------
22:07
Я уже возле Ужасов. Здание выглядит устрашающе. Я решила потихоньку начинать стрим.
—Всем привет друзья, сегодня я пошла в Ужасы Фазбера. Попробуем выжить или же кого то найти.
Как только я зашла в здание, стрим вырубился. В чем причина? Скорее в медленном интернете, или же в... Стоп. Что это за шум? Резко сзади меня захлопнулась дверь. Я развернулась и пыталась её выбить. Безрезультатно. Ну, как последний идиот, я пошла вглубь здания.
—Эй! Есть здесь кто?—орала я.
Зайдя в первую комнату, я увидела: кучу деревянных ящиков, железных стульев и не только, короче дофига хлама. Я решила зайти подальше в эту комнату и включила фонарик. Из-за ящиков послышался голос
—П.. помог-ги... И... И я... Т-тебя не трону...
Я испугалась. Это мог быть охранник. А мог и аниматроник. Но, я как последняя идиотка, или же как добрая душа, решила помочь.
Спустя 10 минут моих мучений в разгребании мусора, мне удалось его освободить. Резко он встал. Он не выглядел как человек. Я отлетела в стену. Передо мной стоял 2х метровый кролик(или заяц?) болотного цвета. Костюм весь подранный, в некоторых местах торчали человеческие органы. Выходит, я освободила аниматроника. От страха я съёжилась возле стены. Он подходил ближе. Я закрыла голову руками, осознавая свою величайшую ошибку. Металлический шум от его ног(или лап?) приближался. Для меня это конец. Резко я почувствовала чью то руку(лапу?) у себя на плече. Немного обернувшись, я увидела его.
—Ты меня освободила, а я тебя не трону. Наверное.
—...
—Зови меня Спрингтрап.
—А я... Я... К-кейт.
Выглядел он как то так
Мы сидели около 6 минут, рассматривая друг друга.
Я решила начать разговор. Не ну а почему бы и нет? Говорить ведь умеет.
—Как ты попал под эту кучу хлама?
—Оу, я... Ммм.... Ну, я сидел... И на меня это все обвалилось.
—.... Ясно....
Еще около 5 минут мы молчали.
—Ну и зачем ты сюда пришла?
Мне не оставалось ничего, кроме как врать, что я только и умею.
—Пришла.... Постримить...?
—А если честно?
Его глаза смотрели мне в душу. Как будто он умеет видеть все, что у меня внутри. Это чувство у меня впервые.
—Я пришла сюда из-за ненависти моей "семьи" с надеждой умереть.
—Интересно, почему?
—Я... Не могу рассказать...
—Ну ладно
Спрингтрап облокотился на стену. Как будто ему есть о чем волноваться. Хотя, он ведь вроде тоже раньше был человеком? Или нет? Хотя, судя по человечески органам... Скорее всего первый вариант.
Посмотрев на часы, я поняла что уже поздно. 4:56.
—Эм... Ну... Это... Спрингтрап?
—Что?
—Я пойду... Домой пора...
—Ну и ладно.
Он смотрел на меня нето с тревогой, нето с непониманием.
Выйдя к двери, я поняла, она закрыта до сих пор. Сзади послышались шаги. Это шёл Спринг. Я побыстрее попыталась открыть дверь. Получилось. Я вышла на улицу. Спрингтрап стоял в здании. Что можно было и ожидать. Он не пойдет на улицу.
___________________________________________
600 слов. Пожалуй, закончу. Это только начало! Я обещаю, скоро выйдут главы к другим фанфикам! Не бейте тапочками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3)
RandomКейт, 15-летняя девочка оказалась в семье, где её держали ради денег, которые шлёт ей её недавно выздоровший отец. Кейт это надоело и она пошла в ужасы Фазбера одна, ночью...