—Ты где была!? Совсем сдурела?!—орали мои "родители" на всю квартиру. Я просто сидела как мышь и не обращала внимания. Мне было пофиг. Они еще не сдали меня обратно в дд из-за выплат отца. Отец, он же Дэн, обещал меня вернуть по первой возможности, но "они" меня не отпускали. Отец сказал, что пойдет разбираться в полицию, он имеет на это право. Было 14:07. Я выжидала момента, когда можно будет спокойно выйти из дома. Но такого не случилось. Они заперли меня в моей комнате. Да это даже комнатой не назовешь. Скорее кладовка с матрасом. Я сидела так около 7 часов, пока не надоело. Было 21:34. Спать не хотелось, я решила снова направиться к Ужасам. Это было единственное место, куда хотелось возвратится. Я нашла в столе фонарик и кепку. Взяв всё это я попыталась открыть окно. Не поддавалось. Надавив сильнее у меня получилось. Прыгать нужно было со второго этажа. Блин, не хочется ноги ломать, но что поделать. Я спрыгнула.
Вроде все нормально. Оглянувшись, я поняла, на улице пусто. Я побежала как можно быстрее, чтобы меня не заметили. Я бежала без оглядки. Пока я бежала, меня чуть не сбила машина. А лучше бы сбила, к матери бы быстрей попала. Добежала я до Ужасов за 20 минут, из-за частых остановок и из-за моей дыхалки.
Мне удалось. Я стою перед зданием, и опять тут какая то не такая атмосфера. Тут она более... Холодная что-ли.Я зашла внутрь. Никого. Ну, как и ожидалось. Я зашла в комнату охранника и села на стул. Я так просидела минут 10. Пока не услышала чье то неравномерное дыхание. Не успела я обернутся, как кто то положил металлические лапы мне на плечи.
—Давно не виделись, не так ли?—сказал Спринг.
—Напугал, бл*ть.
—Моя работа.
—...Ясно...
—Зачем пришла? Неужели нравится здесь находится?
—Не в этом дело...
—А в чём?—поинтересовался Спрингтрап.
—Не думаю, что тебе это интересно.
—Ну же, давай, все же интересует личная жизнь того, кто меня не боится.
—...
—Что молчим?—Спринг сел на стол.
—Не знаю, с чего начать
—Давай со всего.
—Ну, семья, если так можно их назвать, меня, грубо говоря, ненавидит. Содержит только ради денег. На мое здоровье им насрать, на учебу—насрать. Последнее время вообще о суициде думаю. Если честно, хочется куда то убежать, закрыв глаза, забыв о всем,—Спрингтрап удивлённо посмотрел на меня, аля "Как же я",— Но у меня есть отец, родной. Живёт он в другом городе. Он недавно болел серьёзной болезнью(ковидом блин). Как только он выздоровел, он хотел забрать меня, но они против. Он ищет всевозможные варианты вернуть меня, но пока заканчивается обвалом...
—... Ясно...Спрингтрап немного поводил меня по зданию, я встретила Фроддика. После чего гонялась за ним часа 2. Спрингу удалось спасти Фроддика, поймав меня.
Пошла я домой примерно в 4 часа утра. Придя домой, меня ждал очень, ОЧЕНЬ неприятный сюрприз...
-----------------------------------------------------------------
Ураа, я это дописала. Главы будут выходить максимум на 700 слов, моя фантазия на курорте, а сама я на учебе.
Приятных вам Спрингов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3)
РазноеКейт, 15-летняя девочка оказалась в семье, где её держали ради денег, которые шлёт ей её недавно выздоровший отец. Кейт это надоело и она пошла в ужасы Фазбера одна, ночью...