Глава 5. 1 ночь жизни со Спрингом

249 18 4
                                    

Я вошла в здание. Тихо. Пройдясь по всему зданию я встретила только Фроддика. Где Спринг?  Куда пропал.

—А я здесь
—Бл*ть, —я чуть не подпрыгнула от страха, но больше от радости его видеть, —пожалуйста, не пугай больше.
—Не-а
—Ладно
—Так зачем пришла
—Хотела спросить...
—Спрашивай
—Я могу показаться чрезмерно наглой...
—Да Боже говори.
—...
—Что молчим?
—Спринг...
—?
—Могу ли я...
—...
—Временно пожить у тебя?
—...

Представьте себе картину. Ты стоишь, перед тобой стоит ошарашенный 2х метровый кролик, из которого торчат человеческие органы. Доигралась, Кейт. Сейчас тебя возьмут и на кусочки покрымсают.

—Кхем, — начал Спрингтрап
—...
—Ладно, делай что хочешь.
—Спасибо! —я накинулась его обнимать. Тот не устоял и упал.
—Кейт, задушишь...
—А возможно ли задушить металлического Кролика?
—В этом мире всё возможно.... Слезь...
—Лад...

Я слезла со Спринга. И тут у меня появилась идея. Я буду жить в офисе охранника. А что собственно? Там стул есть, стол есть, фонгай есть... Так, стоп, причём тут Фонгай?

Я зашла в офис. Тихо. 23:45. Можно почувствовать себя настоящим охранником. Я села за стул, который тотчас развалился.

—Блэт, не повезло.

00:00

Я сижу на полу. Хочу пойти проведать Фроддика. Или хотяб найти его. Я вышла из офиса. Тишина. Я зашла обратно. По другую сторону стены уже стоял Спринг, опираясь о стекло. Ну, надеюсь выживу. Блин, как определить эмоции Спринга, если он развернут ко мне спиной.

Сижу значит, рисую в скетчбуке, никого не трогаю и тут Спрингтрап врывается, хватает меня и тащит куда то. Я обосралась, но говорить не могла—рот закрыли рукой. Вырваться не получилось. Дойдя до какой то коинаты Спринг бросил меня.

—Посиди здесь,—сказал он. Кажется, он был чем то взволнован. Спрингтрап вышел, а я осталась наедине со своими мыслями. На телефон пришло сообщение.

—привет. Как дела?
—Привет пап, все хорошо
—скинь фото где ты находишься.
—зачем?
—просто недоверяю я им.

Я скинула фото

—О Боже...

Отец позвонил на телефон. Убедившись, что Спринга нет рядом, я ответила.

—Ало
—Кейт где ты?! Что они с тобой сделали?!
—Па, не волнуйся, я не у них дома. Я ушла оттуда.
—Куда?! С кем теперь живешь?! Боль тебе не причинают??
—Успокойся, я сейчас все расскажу
—Рассказывай!
—Началось все с того, что я решила сходить в местный Хоррор Аттракцион. Зайдя в здание, я слышала крики о помощи. Когда я помогла незнакомцу, оказалось что он аниматроник, а не человек. Дальше он пообещал, что меня не тронет. Вот уже неделю я проводила ночи с ним, потому что в семье меня ненавидят и избивают. В этот раз я решила жить с ним пока ты меня не заберёшь.
—А в этой комнате ты что делаешь?!
—Он принес меня сюда и сказал ждать.
*На заднем плане*—Кейт, с кем ты разговариваешь?
—Па, мне пора, Спрингтрап идет.
—Ке...

Я отключилась. На телефон пришло сообщение.
"Я заберу тебя оттуда, обещаю".

Дверь открылась. Вошёл Спрингтрап.

—С кем ты разговаривала?

Я проигнорировала.

—Повторяюсь для глухих,—Спринг подошел и прижал меня к стене,—С. Кем. Ты. Разговаривала?

—С... С... С отцом...

Спринг отошёл. Смотря на меня, как на дорогого ему человека, он хотел что то сказать, но не смог.

—Ладно, осталось 5 минут до шести. Или в офис.

Дойдя до офиса я напугалась. Возле стола лежит мертвое тело охранника. Подойдя поближе я принялась рассматривать раны.

—Что, не боишься?—сказал подошедший Спринглз.
—А чего боятся трупа?— безэмоционально сказала я.
—Трупа можно не боятся,—Спринг широко улыбнулся,— но вот убийцу опасайся

До меня дошло. Спрингтрап убил охранника. Я встала. Подойдя вплотную к Спрингу я дала ему леща.

—За что?!
—Мог бы хотяб предупредить, что ты тут охранника убил.
—Ну, я хотел что бы ты напугалась,— он ухмыльнулся.
—Недождешься.

-----------------------------------------------------------------

590 слов! Юху! Я смогла! Подписываюсь взаимно, без отписок.

~Ваша Кейт~

𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3) Место, где живут истории. Откройте их для себя