глава 6. День перед ночью

217 17 3
                                    

Ясный солнечный день. Я сижу у двери здания. Сзади подошёл Спринг и потащил меня куда то.

-Спринг ты чего?!
-Тихо, там полиция, идём.

Мы заперлись в какой то комнате. Спринг прижал меня к себе. Гудения сирен. В здание вошли несколько человек.

∆Пов Джейк(не спрашивайте) ∆

Я шёл по зданию, ведь нам сказали что именно здесь пропала девочка. Надеюсь она жива, иначе босс нас всех нахрен переувольняет. Мы ехали 200 км из другого города. Мой напарник - Джек, пошёл искать в парк. Меня одного поставили в здание.

Я зашёл в какой то тёмный коридор. Включив фонарь, я увидел 3 двери. Из одной из них раздавался скрип и шёпот. Я открыл дверь. Возле металлического кролика сидела та, кого мы ищем.

-Кейт! Сюда! Он опасен!
-Нет!

В комнате что то сверкнуло фиолетовым цветом.

-Н е т р о г а й е ё.
-Что?!

Моё лицо надо было видеть. Я помчал как можно быстрее из здания с новостями, что Кейт ещё жива.


∆Пов Кейт∆

-Спринг, кто это был?
-Один из полиции другого города. Видимо, тебя ищут. И даже не твои родители.
-Ты увидел его имя на бейдже?
-Нет, но оно начиналось на "д".
-Джек? Джейк? Джеймс? Ден? Кто же он?
-Не знаю, но что-то тут не чисто.

∆Пов Джейк∆

-Капитан, ваша дочь ещё жива! Но нас к ней не подпускает поломанный металлический кролик. Вроде аниматроник.
-Так, Джейк, ты мне и пригодишься.
-Я?
-Да, останься в том городе и устройся на работу охранником. Только будь осторожен, аниматроник агрессивный. Как только появится возможность, я заберу её оттуда.
-Да, капитан Рэйен!

-----------------------------------------------------------------

Глава маленькая, но с пользой для вас. Попробуйте отгадать загадку этой главы.

~Ваша Кейт~

𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3) Место, где живут истории. Откройте их для себя