Мда уж, лучше этого утра точно не будет. Спринг гоняется за Джейком, тот за Фредди, тот за Мари, а та за мной. Класс. Всё началось с того, что я кое что стырила у Мари, Фредди хотел остановить её и случайно схватил кепку Джейка. Тот отобрал нож Спринга, без которого Ловушка не Ловушка (кто понял тот понял). ГеЙсКиЙ пАрОвОзИк :D
Всё это закончилось часа через два. Ну а Джейка чуть не убили. Вы поняли кто. Мари и Фредди ушли оставив меня наедине со Спрингом. Джейк кстати тоже ушёл, аля задержался на работе.
—Ухх, — сказала я и села на пол, — ну и утречко, а скок ща времени?
—Не знаю, может часов 7,— злостно ответил Спринг.
—Ладно... — сказала я и направилась в офис.Надо развивать своё дело. Раз уж я занимаюсь робототехникой, надо че то найти и сделать. Может починить.
—Может починить... — тихо сказала я и посмотрела на Спринга, который посмотрел в окно офиса.
—?— тот был в недоумении.
—Неважно, — сказала я и стала думать, что собрать/починить.Я вышла из офиса в поиске чего нибудь. По дороге я нашла: один фиксатор, пару железяк, пружина, гаечный ключ, проводку и провода.
—Что же с этим можно сделать? — сказала я и разложилась на столе в офисе.
—"Пора привлечь внимание, и сказку рассказать.
Через века придания, они будут знать.
Одни для развлечения
Волю крушат.
Вторые от влечения
Золото в тлен рушат. "— напевала я пока думала что собрать.В итоге.
Я создала осла, которого разобрала. А всё из-за этой упаковки от чипсов(спринг)! Он засмеял его! Ну, что, это была проволка, согнутая в форму осла. Да я гений просто.
Я и не заметила, что уже около 11 часов вечера. Скоро должен Джейк прийти, веселее будет, поржем втроём.
—Кейт, — в офис зашёл Спринглз.
—Че? — сказала я не отрываясь от работы.
—Здание менты окружили, — продолжал он.
—Что?!-----------------------------------------------------------------
Интрига, интрига и ещё раз интрига. Это только начало. Это далеко не конец, я так решил :).
~Ваша Кейт~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3)
RandomКейт, 15-летняя девочка оказалась в семье, где её держали ради денег, которые шлёт ей её недавно выздоровший отец. Кейт это надоело и она пошла в ужасы Фазбера одна, ночью...