Глава 10. Вторая личность Кейт (финал)

170 12 5
                                    

Прости, Кейт...

Выстрел. Я ничего не чувствую. Как будто я забыла, что такое жизнь. Моё безжизненное тело упало на пол. Это конец для Кейт и меня?

∆Пов Кейт∆

Эта пустота... Сколько времени я здесь? Я сбилась со счета. Здесь ты ничего не чувствуешь. Ни температуры, ни времени, ни боли. Что же это за место. Вдалеке я увидела белый квадрат. Он появился из неоткуда. Ну, что мне терять? Я подошла к этому квадрату. По всей видимости, в него можно войти. Я взяла разгон и прыгнула в квадрат...

Джейк, ты... Ты её убил? — орал кто то, но я не могла пошевелится и открыть глаза.
—Это были вынужденные меры. Я ничего не мог сделать, она бы убила всех здесь.
—Кейт, я не верю.. Ты жива... Просто... Просто открой глаза... Пожалуйста, — сказал по всей видимости Ушастик.
—Спрингтрап, она мертва. Мы ничего не сделаем. Я провалил приказ, — последнюю фразу он сказал шёпотом.

Спринг обнял меня. Почему, почему он по мне грустит? Я ведь даже не знакомый ему человек. Я через силу накинула на него руку, подавая сигнал о жизни.

—Ке.. Кейт? — сказал он дрожащим голосом. — Эй ты, урод! Тащи бинты!
—О... Ок...
—Кейт, ты ведь жива, скажи хоть слово!
—Н.. Не.. М.. Могу, — еле слышно сказала я.
—Кейт...
—Я принёс бинты!, — сказал вошедший Джейк.

Спустя мои мучения, а именно обрабатывание раны, я еле вышла из офиса. Посмотрев в телефон, я поняла, они слишком долго возились. 8:07. Я зашла в какую то комнатку, нашла укромный уголок и присела вздремнуть.

∆Сон∆

—Боишься, Кейт. Ты ведь боишься меня! — сказала миссис НеГаТиВчИк.
—Примешь ответ песней?
—Ну валяй.
—Кубики подбрось, смерти не боюсь.
—Это не игра...
—Я рискну не трусь!
—Доведу до слез!
—Только я тут босс!
—Пусто в голове
—ПОДЧИНЯЙСЯ МНЕ! — сказала я и проснулась.

Этот кошмар кончился. Кейт больше не тревожила миссис Негативчик, Джейк стал лучше относится ко мне и Спрингу. На что получил взаимность. Каждый вечер он приносит мне еду. Спринг более менее пытался подобреть, но иногда срывался. Один раз дошло до перелома ноги у Джейка. Эта весёлая компания везде была вместе, всегда....

-----------------------------------------------------------------

Я планировала на этой ноте закончить фф, но выбор за вами.


Получать проду?

Да                                                Нет

~Ваша Кейт~

𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3) Место, где живут истории. Откройте их для себя