Глава 3. Неожиданная встреча

253 16 2
                                    

—Мама, это кто?— сказала маленькая девочка лет 6.
—Это, твоя "сестра"
—Ого!

Я просто стояла в ступоре. Мое лицо надо было видеть. Эта девочка подбежала ко мне.
—Я Натали! А тебя как зовут?— сказала девочка сделав милое личико.
—Я Кейт. Кейт Рэйен.
—Ваушки!

Да уж, не ожидал. Надеюсь, меня доставать не будут. Однако, я везунчик. С сарказмом конечно. Было 5 часов утра. Я пошла в свою "комнату" и легла спать.

С̷о̷н̷

Он меня видит?

С этими словами я бежала по направлению к выходу. Я бегу не пойми от чего. Это аниматроник. Не стоило было забывать что он опасен! Зачем я вообще сюда пошла?!

Добежав до выхода, я оглянулась. Время ещё есть! Есть шанс! Дернув ручку двери, я поняла, у меня нет шансов. Заперто. Сзади слышался механический шум от огромных железных лап.

Я села возле двери, закрыв голову руками, что бы никого не видеть. Что бы не видеть своей смерти. Механический шум становился всё ближе. Вот, он уже заходит в коридор с выходом....

Я резко проснулась и посмотрела на часы. 7 вечера. За дверью послышалось:

Мама, а ты меня больше любишь?
—Конечно, кому нужна такая, как Кейт
—Но она ведь тоже из нашей семьи
—Она не из нашей семьи, она нам не нужна.
—Так почему она ещё здесь?
—Не могу тебе сказать...

Ради денег— вмешалась я.

После этого я отошла от двери и легла спать. Да, здесь я почти не ем.

*спустя некоторое время*

23:12

Я встала и пошла к входной двери. Я хотела уйти, уйти навсегда.

—Сестра, ты куда?
—просто не обращай внимания, я вернусь к утру.
—Хорошо

Я добежала до ужасов. Спрингтрап меня, наверное, не ждёт. Я зашла в здание. Тишина.

—Бу

Я подпрыгнула от испуга

—Дебил, напугал
—Не забывай, это моя работа.
—Эхх... Ну да. Могу я у тебя переждать эту ночь.
—Конечно, что за вопросы!

Мы сели. Дальше мы говорили о своём.
До пяти часов утра. Мне больше не с кем говорить, а от него можно было многое узнать. Он был удивлен и даже рад, когда я сказала, что хочу заняться Робототехникой.

Я вернулась домой. Никто ничего не заметил. Отлично...

-----------------------------------------------------------------

344 слова. Маловато, но у меня фантазия уехать.

Приятных вам Винсентов! ♡♡♡✰

𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3) Место, где живут истории. Откройте их для себя