—Молись о пощаде...
Кейт налетела на меня, размахивая топором. Я увернулся, но больное плечо говорило о своём. Я выбежал из офиса. В конце коридора показался Спрингтрап. Он крутил в руке нож. Чёрт! Неужели это конец?
∆Пов Автор∆
Кейт осталась в офисе. Её психическая травма давала о себе знать. Кейт упала на пол, выронив топор.
∆Пов Кейт∆
Я очнулась лёжа в пустоте. В прямом смысле. Вокруг меня ничего не было, кроме темноты. Я встала и передо мной появился силуэт. Этот силуэт был похож на.... Меня?
—Приветствую тебя, Кейт
—К.. Кто ты?! И что ты делаешь у меня в голове?!
—Не узнаешь? Я твоя вторая личность.
—Чт...
—Можешь не верить. Хоть это и чистая правда.
—Но, но...
—Позволь объяснить. Лишь у немногих людей нашего мира существует подобное. Можно назвать меня твоими негативными эмоциями или типо того. Обычно мы являемся противоположностью своих, так сказать "хозяев". Ты, Кейт, добрая душа, хоть и недоверчивая и одинокая. Вся боль твоего детства уходила ко мне. И теперь, когда у меня появилась возможность, я взяла контроль над твоим телом (КРИИИИИИИИИИИИИИИИИНЖ).
—Ты... Верни меня!
—Теперь ты следуешь за мной...
—Чт..Силуэт исчез, а я осталась одна в этой пустоте. У меня началась истерика. Что если она убьёт их?! Я этого не переживу!
∆Пов НеГаТиВнЫе ЭмОцИи∆
Отлично, мне удалось достичь цели. Осталось убить всех и набрать побольше злобы. Тогда даже Кейт не будет мне помехой!
—Ты не Кейт... — раздался сзади голос.
Я обернулась. Там стоял охранник, весь в крови.
—Ну и что с того?
—Если ты меня слышишь, Кейт, прости, — он нацелил пистолет на меня.
—Ты не имеешь право выстрелить, — сказала я.
—Кто сказал, что лейтенант полиции не имеет право, — он достал какую то бумажку и выстрелил.
—Прости, Кейт... — единственное что я услышала...-----------------------------------------------------------------
Я уже и не знаю что писать в примечании автора. Ну, если вам понравилась глава ставьте звезды, если хотите проду пишите в коменты.
~Ваша Кейт~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3)
RandomКейт, 15-летняя девочка оказалась в семье, где её держали ради денег, которые шлёт ей её недавно выздоровший отец. Кейт это надоело и она пошла в ужасы Фазбера одна, ночью...