Глава 8. Вторая личность Кейт(1 Часть)

182 16 2
                                    

-Что ты знаешь о нём?
-Что ты имеешь ввиду? - Джейк был удивлён и, кажется, не понимал.
-О моём отце!
-Ну... Это.... Как сказать...
-Говори как можешь! - я и не заметила, как вышла из себя.

∆Пов Джейк∆

Что мне ей сказать?! Что её отец мирно живёт в другом городе, пока его дочь чуть ли не умирает с голоду? Что он нам скомандовал ехать, а сам остался отдыхать?! Что мне ей сказать?!

Её глаза горели ярко красным цветом. Она была настроена решительно и серьёзно.

-Ну, я немногое о нём знаю. Он капитан полиции в нашем городе
-Почему он послал вас?! Почему сам не приехал?! - чуть ли не плача говорила Кейт.

Я промолчал. Я не хотел говорить ей причину. К слову вообще! Она не должна знать эту тайну! Иначе... Просто не надо.

-Просто капитан полиции не может покинуть свой пост, - сказал я натянув кепку на лоб.
-П... Почему... - Кейт упала на колени и посмотрела на свои руки, - ПОЧЕМУ?!

Она встала и побежала куда то. Я хотел её остановить, но путь мне преградил аниматроник.

-Оставь её, давай лучше поговорим, - Спрингтрап улыбнулся маньяческой улыбкой, доставая нож.
-Давай я лучше побйу в офис и мирно пережду ночь, - сказал я и направился в офис.
-Не уйдёшь, - Он кинул мне в плечо нож. Как же больно! Я чувствую, как эта кровь течёт по спине, но я продолжаю идти.

"Не сдавайся даже с ножом и пулей в сердце". Фраза умирающего отца запомнилась мне на всю жизнь. Тот день.... Я его никогда не забуду. 2 машины... Ночь... Два человека с ружьём... Кровь на моих руках... Чужая кровь... Даже не отца... А одного из убийц... Я и не заметил, как начал плакать. " Ты же мужик, Джейк, почему ты плачешь? "- сказал я самому себе.

Я упал на колени в офисе. Зарыдав в рукав, я и не заметил, что в офисе есть ещё одна личность. Вошла она. Я обернулся. Кейт стояла с топором в руках. Откуда?! И что она задумала?!

-Молись о пощаде...

-----------------------------------------------------------------

Всём здравствуйте! Я живой, я не умер.

Если вам это нравится, поставьте звёздочку. Вам не сложно, мне приятно. Тем более это меня мотивирует

Сладких вам Уильямов!

𝙼𝚢 𝙻𝚒𝚏𝚎 𝚆𝚒𝚝𝚑 𝚂𝚙𝚛𝚒𝚗𝚐𝚝𝚛𝚊𝚙(𝙵𝚗𝚊𝚏 3) Место, где живут истории. Откройте их для себя