fire breather — laurel
Арсений устало трет виски и прикрывает глаза, давая им отдохнуть. Подработка, заключающаяся в переводе текстов на английский и немецкий, времени и сил забирает, пожалуй, даже слишком много, а платят чертовы гроши. Правда, это все равно помогает, так что Арс не жалуется.
Он вообще старается ни на что не жаловаться: ни на проблемы со зрением, ни на гудящую спину, ни на хронический недосып. Единственное, что раздражает снова и снова — это нехватка общения с дочерью. Он ради Кьяры — на все, и все равно мало. Все равно малышка губы надувает, когда он возвращается с рассветом, и обижается, что папа играет с другими людьми, а не с ней.
А он и сказать ничего не может, только улыбается стыдливо и крепче прижимает к себе упирающуюся дочь, которая, не умеющая долго обижаться, в какой-то момент цепляется сильнее, виснет на шее и просит спеть. И Арс мычит что-то едва слышно, потому что петь не умеет абсолютно, но Кьяра улыбается и смотрит так восхищенно, что он готов поверить, что именно он супергерой, а не какой-то там хер в костюме с плащом.
Ему хотелось бы дать ей все, как там банально говорят — целый мир, — но ему хватает только на не самую шикарную одежду и игрушки на день рождения. «УберитеРыбу», конечно, неплохой бизнес, только плохо раскручивается, да и расходов слишком много, не говоря уже о том, что процент в его карман идет минимальный. Только все равно душа просит чего-то такого, поэтому Арс не бросает это дело, а пытается как-то справляться.
В баре платят прилично, но большая часть уходит на костюмы и оплату квартиры, кроме того иногда нужно как-то благодарить соседку за то, что она сидит с Кьярой, так что по итогу деньги остаются на самое необходимое.
Не то чтобы Арсению хотелось бы шиковать — он никогда не нуждался в какой-то роскоши, так как с детства привык считать деньги, а сейчас, когда у него весь мир сосредоточен в ребенке, то для счастья банально хватает ее улыбки.
Он не знает, сколько раз ему предлагали, так сказать, расширить сферу его услуг, только вот если трясти задницей в джинсах за деньги он еще готов, то на что-то более интимное — нет. И он понимает прекрасно, что с его данными заказов и клиентов будет завались, можно будет перестать, наконец, считать, но пересилить себя не может — и так порой чувствует себя слишком грязным.