Антон слегка заторможенно наблюдает за тем, как Клава бросает в кресло сумочку и влетает в объятия Арса, который, улыбаясь немного шокированно, но искренне, сгребает ее в охапку и поднимает в воздух. Девушка хохочет, тискает его за шею, что-то бормочет, а Арсений только смотрит на нее ошалело, а потом переводит блестящий взгляд на Антона и осекается.
Плавно опускает Клаву на пол, поправляет его-свою футболку и улыбается немного нервно.
— Я могу все объяснить, — отвечает он прежде, чем Антон успевает открыть рот.
— Я надеюсь, — отзывается тот, переводя взгляд с одного на другого. Не то чтобы он злится, ревнует или что-то такое — скорее просто не понимает, в какой реальности эти два совершенно разных человека могли пересечься. Уж явно не в одной школе учились — это был бы настоящий абсурд судьбы, в такое едва ли можно поверить.
— Мы просто — сколько лет назад? — Арсений смотрит на Клаву, но потом дергает головой, мол, не важно, — короче, какое-то время назад вместе в одном клубе выступали. Я тогда только начинал танцевать и всему учился, а Пепси уже прошаренная была — ты же, вроде, с детства в танцах? — та кивает и обхватывает себя руками: видно, что ей немного неловко.
— А почему ты «Агат»? — интересуется Антон, взглянув на Арса.
— Бар назывался «Тиара», там все танцовщики назывались как камни.
— А почему ты ее называешь «Пепси»?
— А, это я дразнил ее из-за фамилии. А так она была «Изумруд». Но вообще… — он снова шокированно смотрит на нее, — странно, почему я не узнал тебя по фотографиям, Антон же мне показывал, причем не раз и не два.
— Так покрасилась, похудела, — мягко отзывается Клава и переводит взгляд на Антона. — Я даже не знаю, что спросить сначала: что ты ему обо мне рассказывал или откуда вы вообще знакомы? — и снова смотрит на Арса. — Вы давно дружите? Вот уж кого точно не ожидала встретить при таких обстоятельствах.
— Ну, как тебе сказать, — Арсений ерошит волосы на затылке, исподлобья поглядывая на Антона, а потом пожимает плечами и выдает: — Если бы не ты, мы бы сейчас трахались, а так да, мы дружим. Правда, не очень давно, но…
Антон так глубоко вдыхает, что закашливается, и совершенно охуевше смотрит на Арса. Вот так просто? Так в лоб? Не то чтобы он собирался скрывать это — он бы, скорее всего, рассказал все-таки Клаве обо всем, но сейчас у него перехватывает дыхание и вспыхивают кончики ушей.