Антон хочет отношения, семью в традиционном виде: то есть жену, детей, какую-нибудь собаку, чтобы не сильно мебель драла, и машину, чтобы в редкие выходные вместе ездить куда-нибудь. Поэтому он и цепляется за Клаву, которая для всего этого более чем подходит. Но все это нисколько не мешает ему залипать на Арса и держать его поблизости. Он ему просто нужен, он толком в причине не разобрался, но нужен.
Арс в семье не нуждается, он это уже проходил, ему не понравилось, и пробовать больше он не хочет. У него есть дочь, и все, что он делает, — делает ради нее. Он действительно не заинтересован в том, что найти кого-то на-потрахаться, ему вполне хватает своего хобби. А вот чего ему не хватает — так это элементарной поддержки, человека, который бы банально сидел рядом и твердил совершенно не работающее "ты справишься". Для этого Антон ему и нужен, потому что он не против и он интересен.
Насчет арсандра... Пока не знаю, честно. Саша очень нужен этой работе, но пейринг я пока не обозначаю официально, но, бывает, персонажи сами все решают.
Вроде, ответила на все вопросы, на которые наталкивалась, но всегда рада ответить на новые.
Спасибо, что читаете!
Антон не до конца понимает, как может помочь Арсу, но соглашается подыскать ему какую-нибудь подходящую музыку для выступления. Вообще он не то что бы слушает подобные песни, чтоб с перчинкой и намеком, и ему становится порой даже не по себе, когда он, найдя крутую мелодию, лезет в переводчик.Разумеется, Арс в восторге и хвалит его за старательность, но раз за разом вторит задалбывающее «немного не то», так что приходится искать дальше.
Одновременно с этим Антон защищает с детьми проект и получает призерство, за что директор школы освобождает его от подобных мероприятий до следующей четверти. Вместе со слабым осознанием сваливается огромное количество свободного времени, с которым он не знает, что делать, потому что отвык совершенно, поэтому он пишет одновременно и Клаве, и Арсу с предложением вырваться куда-нибудь в выходные.
И если первая отвечает мгновенным согласием и даже накидывает варианты, то второй не появляется в сети несколько часов, а после пишет, что слишком занят, занимаясь составлением программы для дня рождения босса. Обижаться не получается, потому что это Арс, и Антон, чего уж, привык.