— Сегодня особенно важный клиент, — немного хрипло выдыхает Сергей, и Арсений отвлекается от зеркала, перестав завязывать галстук. — И место необычное — ты в таком еще не работал. Но, надеюсь, с этим проблем не будет.
— Будто у меня есть выбор, — спокойно отзывается Арс, передернув плечами, и облизывает губы. — Что касательно клиента — Вы каждый раз так говорите.
— В этот раз все действительно серьезно, — сглатывает тот, и Арсений снова немного непонимающе смотрит на него, потому что он никогда не видел начальника настолько взволнованным. — Скажу так — это человек из особого круга, и то, что он обратился к нам, дорогого стоит. Так что, надеюсь, твой инстинкт самосохранения не подведет и ты все сделаешь, как надо, потому что в противном случае далеко не мне придется соскребать тебя с асфальта.
— Звучит очень оптимистично.
Он снова бросает взгляд в зеркало, чтобы удостовериться, что выглядит идеально, подтягивает рукава пиджака, приглаживает чуть залаченную челку и поправляет воротник кипенно-белой рубашки.
Ему не нравится происходящее. Ему никогда особо не нравилось то, чем он занимается, но сейчас волнение Матвиенко передается и ему, и галстук начинает душить. Арсений пытается храбриться — Сергей через раз говорит, что вот конкретно этот заказчик — та еще шишка. Ему только яйца лизать и лаять псом, виляя хвостом, а на деле — простой зажравшийся мужик, которому надоела жена и захотелось экспериментов.
Но больше всего раздражает другое — у Арсения был готов четкий план, который дает трещину из-за нервозности и едва уловимого страха. Он продумал все до мельчайших деталей, а сейчас Сергей лишь парой фраз заставляет его паниковать и сомневаться — а стоит ли вообще рисковать?
Арсений понимает, что с таким образом жизни долго не протянет. У Кьяры все чаще блестят глаза, когда он уходит на работу, ситуация со сном только усугубляется, а жить на постоянных таблетках и энергетиках, которые к тому же несовместимы, невозможно.
В кармане куртки теперь всегда лежит пачка сигарет, и Арсений презирает себя каждый раз, когда впускает в легкие едкий дым. Он пытается бороться с собой, старается медитировать, в свободные минуты читает разные статьи по психологии, но все заканчивается тем, что книга летит в стену, теряя по дороге страницы.