--Тэс, я и не знала, что Северус любил Лили. - Я подняла уставшие глаза на девушку, которая вошла в кабинет.
- Ты о чем? - Блондинка вздернула бровь, неуверенная о чем идёт речь.
- Я прочитала книги Гарри Поттера --Лёгкая улыбка на губах и безумные круги под глазами, от недосыпа странно сочетались на бледном лице.
- Лиззи, - Тэссия присела за парту и повернулась ко мне, - ты в курсе, что фильмы были давным-давно сняты?
- Я в курсе - положив руки на стол, облокотилась на них головой, повернув голову к подруге.
- Раз знаешь, зачем такое говоришь? - Выдавив смешок, спросила блондинка.
Ну, признаю, запустила в этом деле. Не смотрела я Поттериану. И только сегодня, в 5 часов утра дочитала последнюю книгу, утирая лицо заплывающее слезами.
- Знаешь, Лиз, ты давно в инет заходила? - Пропела девушка, показывая в интернете новую книгу о, мальчике со шрамом.
Класс уже давно заполнился ребятами. Учится в 11 классе трудное занятие, особенно, если читаешь взахлеб книги и забываешь поспать. Именно поэтому половину всех уроков клюю носом. Мама часто говорит, что если бы не школа я из библиотеки не вылезала. Возможно и так. Ощущение выпадения из жизни меня, не покидает уже который месяц. Мама все ссылается на то, что я устала от уроков.
В кабинет, вальяжной походкой владыки всех мелков мира, прошла Мисс Корнуэлл. В синей юбке по колено и ужасного, фиолетово-грязного цвета блузке. Пучок, сильно стягивающий волосы, открывали уши с большими серьгами. Глаза как у ворона, черные и внимательно следили за всем, что происходит вокруг. От такого взгляда начнёшь даже Библию с собой носить.
Ох, не люблю я математику. И это не только за сам предмет.
Класс гудел не унимаясь. Прозвенел звонок и мегера открыв журнал, призвала к порядку. От её взгляда холодок проскальзывал по коже, будто на улице не близится долгожданное лето, с неизбежными экзаменами.
- Добро пожаловать в «Азкабан», - прошептала подруга, улыбаясь, убирая вьющиеся белые локоны в хвост.
- Отдай меня дементорам .- Выдохнув обреченно, достала тетрадь на кольцах для записи, безумно важных и «понятных» уравнений.
- И так, класс, отметим кого сегодня нет.
Не успела мисс Корнуэлл назвать первую фамилию, как дверь кабинета со стуком распахнулась резко и весь класс встал, приветствуя директора школы. Статный мужчина средних лет в идеальном чёрном костюме. Черные волосы уложены гелем, блестят под светом показывая, всем свою идеальность. Идеальность и приверженец порядка вокруг себя. Черные замшевые ботинки, как будто их только что достали из коробки, а на самом деле, директор ходит в них уже третий год. Я невольно опустила взгляд на свои ноги. Черные кеды, которые уже на ладан дышат, а им всего три месяца. Кивнув классу одобрительно, чтобы все садились.
Мистер Хемсворт оглядел весь класс и подошёл к преподавательнице. Пока они что-то тихо обсуждали, мы с Тэс строили планы, чем займёмся после школы. Точнее она недоумевала от моей апатии на дальнейшую жизнь.
- Лиз, почему ты такой Пессимист? Нельзя же так.
- Тэс, я столько раз думала, кем хочу быть. Но повсеместно чувствую себя не удел. Ты планируешь поступить в колледж в Южной Каролине. - Подруга неуверенно взглянула на меня, всем видом показывая, что я не права. - Ой, да ладно тебе, я видела приглашения. Так же Лига плюща. Я и подумать бы не могла отказаться, будь я на твоём месте. Но меня, даже в самый поганый колледж не тянет.
Обреченно выдохнув, растекаясь на стуле и вытянув ноги под столом. Да и я не особо пока хочу чего то. Все мои ровесники уже знают куда поступят. Берут дополнительные предметы для поступления. Идут в секции, занимаются спортом или родители уже забронировали, где то место.
Я уже решила, после выпуска переберусь в Джексонвилл или Таллахасси. В общем, куда-нибудь, где тепло, устроюсь официанткой на первое время. Буду читать на берегу и все. На этом моя фантазия и план заканчивался. Ну, уж не в Северной Дакоте оставаться. Тем более не в Бисмарке.
- Лиз надеюсь ты в керсче, что ты невыносимая зануда. - Тэссия обняла меня. Улыбка не сходила с её лица и нежно процитировала мои слова - «Каждый сам решает за себя.» Но знай, я все равно тебя найду и затискаю.
Подруга начала щекотать меня. От дикого приступа смеха на весь класс, отделяла буквально секунда. Мы тихо начали смеяться.
- Тэссия Торнтон и Элизабет Кроув! - Раздался строгий голос мисс Корнуэлл - Я вас предупреждала, быстро разошлись по разным партам.
Улыбка спала с моего лица и Торнтон грустно улыбнувшись, собрала вещи и пересела на другой конец класса к стене.
Нахмурив брови и выдохнув горячий воздух я, отвернулась к огромному окну, у которого сидела, наблюдала за унылой погодой.
- Так, - директор повернулся к классу и сказал пару фраз в его духе. Про то, как важно учиться и мы будущее страны. - А теперь у меня новость для вас. Знаю, начало последнего семестра это трудное время, скоро экзамены и поступление в колледж, но к нам, переехала семья и чтобы не терять знания я, принял нового ученика.
Директор Хемсфорд пригласил жестом человека стоявшего за дверью. После, было много долгих перешёптываний по классу, пока мужчина, объяснял еще, какую то информацию. Парень, стоял перед классом, перебегая глазами по всем с безразличием. Мисс Корнуэлл после ухода директора предложила парню сесть за свободное место и начнёт урок.
Я все так же сидела и рассматривала серое небо, которое скоро расплачется. Кошмарно грустная весна. Думая о том, что после уроков мы с Тэссией пойдём в кафе выпить горячего какао. Но из моих мыслей меня вытянуло движение рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой враг
FanfictionВсе что происходило до этого , никак не вяжется . -Доооолгая история . - протянула руку к пледу, ощущая холодок натянул его на себя. - из какой ты сказки ? - - Генри встал, хватая меня под руку поднял на ноги. Я нахмурив брови посмотрела на него. ...