9

39 2 0
                                    

— Кстати, что случилось вчера?

Питер опустил взгляд, улыбнулся и покачал головой

— Ты про падение в обморок, ко мне в объятья? — Парень улыбнулся и почесал затылок, издевательски поглядел на меня.

— Дебил, я тогда не спала всю ночь. — Пробубнила я, ударив его в плечо. — К такому самодовольному кретину, я даже не подойду.

Я отошла подальше от Питера. И скрестила руки на груди. Он нагнал меня и, не убирая ухмылку с лица, поднял бровь, проговорил.

— А чего же тогда решила пройтись со мной, красавица?

— Потому…потому…— Не нашлась, что сказать, я покраснела, то ли от злости, то ли от смущения. — Откуда ты знаешь, где я живу. — Резко сменила тему, остановившись у лавочки в сквере

Питер изменился в лице, улыбка превратилась в тонкую линию губ. Он выдохнул.

— Я залез к тебе в телефон. Там был твой адрес. Ну и отнести тебя домой. — Он посмотрел внимательно в сторону деревьев, которые резко двигались от ветра. — Ну и вылез через окно в твоей комнате, чтобы не оставлять открытой дверь.

Его обеспокоенный взгляд не ускользнул от меня. В дальнем конце севера, мне показалось, проскользил тёмный силуэт. Парень сжал зубы, и на мгновенье мне показалось, что его глаза светятся.

Встряхнув головой, хотела уже, что-то сказать, как Питер повернулся непринужденно улыбаясь

— Уже поздно я тебя провожу.

***

Всю дорогу и стоя у двери дома, я внимательно оглядывался, стараясь делать, это незаметно для девушки.

— Я тебе тогда вбил свой номер, если что, пиши.

Лиз недоверчиво свела брови, но сказала хорошо. Отойдя от дома, я проверил все ли нормально. Уйдя достаточно далеко.

— Эй! Придурок чешуйчатый. Я в курсе, что ты и сюда припёрся.

— Какие мы наблюдательные. Не думал, что ты видишь, что-то кроме своего «царского» эго. — Из-за кустов вышел мужчина в возрасте, в длинном чёрном пальто с тростью.

— Румпель, моё эго здорово. В отличие от твоего. — Злая улыбка поплыла на лице. — И какого черта ты тут забыл.

— Да так, решил напомнить тебе, раз уж ты все-таки здесь. У тебя ничего не получится Пэн. — Мужчина улыбнулся, ощущая победу в своих руках. Румпельштильцхен развернулся и начал уходить. — Осталось четыре дня, и всетаки «Питер Пэн проиграет».

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя