10

40 2 0
                                    

Щемящая боль по грудной клетке, сопровождалось невозможностью вздохнуть. Глаза искали способ выбраться из удушения. Питер резко присел на корточки и быстро окинул меня взглядом, так же быстро исчез в тёмной кухне.

Открывая рот, пытаясь глотать воздух. Глаза защипало, накатили слезы. Мокрые дорожки потекли по щекам. Парень, чем-то гремел на кухне, через секунду, появляюсь в моем мутной взгляде. Протягивая прозрачный стакан. Дрожащей рукой пыталась схватить, но Питер раздраженно выдохнул, и поднести стакан к моим губам. Холодная вода привела меня в чувства и после нескольких глотков, потянулась к бокалу, охватывая его своей ладонью.

Осушив до конца, я прикрыла глаза и сделала пару глубоких вдохов. Лёгкие горели, а по телу пробегала мелкая дрожь.

Не знаю сколько, так в тишине просидела, но из состояния опустошения меня вывел Питер, который присел рядом опираясь на стену спиной. По дому звучала музыка, и голубые тени освещали стены неровными фигурами.

Парень сидел, вытянув руки на коленях, смотрел в темноту дома.

— Ну, ты и придурок. — Хриплым шёпотом выдавила я из себя.

Даже в темноте было видно, что он улыбнулся. Опустил голову и помотал ей, закрывая глаза. Потом резко посмотрел на меня, поднимая одну бровь, улыбаясь уже более саркастично.

— Так зачем ты звонила?

— У меня мать уехала, — спотыкаясь, обдумывать слова, я замолчала. Потерев переносицу прокашлялась. — Так вот, если у тебя нет других дел, останешься на чай?

Питер поднялся, тихо шагнул на кухню, по хозяйски включая свет и гремя посудой. С кухни послышался голос:

— При условии, что ты не будешь меня бить сковородой. — Минутное молчание, хлопанье дверцами шкафов, — Да где этот долбанный чай.

Недовольный ворчал парень на кухне. Я проползла по коридору и, опираясь о тумбу, поднялась на ноги. Задев ногой пустой стакан, он зазвонил осколками, ударившись о стену. С кухни послышался смешок.

— Ты решила разнести прихожую, и без меня?

Я вяло схватила веник, молча собрала стекляшки, выбросив их в мусорное ведро. Облокотилась на столешницу посмотрела на человека, который, как у себя дома, заваривать две чашки чая. Он прошёл мимо меня, открыл холодильник и достал все съедобные от туда.

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя