6

42 2 0
                                    

Линда Симмонс восседала на краю парты ,изящно положив ногу на ногу ,демонстрируя всем собравшимся свое превосходство. Брюнетка улыбалась и оглядывала парня, своими тёмный глазами. Питер изредка отвечал, на какие-то вопросы девушки, которая сияла, вздергивая подбородок вверх.

Находясь под всеобщим вниманием откинувшись на спинку стула, Питер изучал окружение поникшим взглядом. Внимание привлекли вошедшие девушки, громко смеясь. Лиз не увидела порог и полетела лицом в низ. Выставив руки перед собой, красноволосая приземлился на четвереньки. И не переставая смеяться , поднялась потирая ушибленные колени.

Питер, томно вздохнул и ушёл в воспоминания далекого прошлого. Переводя свой взгляд, с вошедших девушек, на огромное окно за которым плыли белые облака. Взглянув на руку, где были часы, лицо парня стало напряженным. Перед взором появилась рука, возвращая в реальность. Злобный взгляд устремился на Линду. Он схватил её запястье, от чего девушка пискнула, вздрогнула и, вскакивая с парты, чуть не сбила Лиз, которая шла к своему месту.

***

У брюнетки было такое лицо, как будто она увидела падение всей её жизни. Но в миг, самая нахальная и высокомерная улыбка озарила её лицо.

Но глаза.

Линда махнула своими волосами и, виляя бедрами, пошла в сторону своей парты. В голове появилась мысль. "Такая высокомерная, но слабая на самом деле."

Смешок со стороны моей парты привлёк моё внимание. Питер наблюдал за мной все это время, слегка опустив голову.

Предотвращая мой диалог:

-- Касивый полет, птичка. -- Оскалился в улыбке парень, глядя прямо в глаза.

-- Зато, какое приземление, - жёстко перебила его. Присаживаться за парту я не спешила, хотелось избавиться от этого взгляда.

Достав телефон, я облокотилась на подоконник, вошла в сеть и написала подруге. Делая вид исчезнувшей из мира .

" Ты сегодня занята? "

Ответ не заставил себя ждать. Открывая новое сообщение от Тэс, пробежав глазами по нему обреченно вздохнула.

"Я поеду к Бонни, вдруг там уже власть сменилась, и бабуля в кресле главврача сидит. Не хочу пропустить новую эпоху. А что случилось?"

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя