12

36 2 0
                                    

— Ясно. — Находясь в замешательстве, я разглядывала Реджину. — Ну допустим я не сплю, и вы дамочка действительно сейчас прошли через моё зеркало прямиком в мою комнату.

— Нет, ты нк спишь. — Подтверждая мои слова, улыбнулась женщина.

— И пока рано надевать белый халатик с рукавами.

-- Элизабет, я ещё раз скажу. — Миллс вздохнула и устроилась на стуле. -- Магия существует. Просто в некотором роде…

— Сорри? В каком это смысле ещё раз? — Непонимающе переспросила я.

-- Ах да, — Реджина сделала важное лицо, терпеливо выдохнула. — У нас уже был данный разговор, год назад. — Вновь улыбаясь, заявила она.--Только сейчас, ты более спокойней отнеслась ко всему.

— В смысле год назад? — Мое лицо выражало, да бог с ним с лицом — Такое, — указав на зеркало — я бы точно не забыла.

Миллс подошла к окну. Гордая осанка, плавные движения. Не простая эта особа, во сне я бы такое точно не придумала.

Даже со спины ощущалось напряжение в поведении. Не оборачиваясь женщина заговорила:

— Чуть больше года назад, тебя забрала тень и отнесла в Нетландию по поручению Пэна. — Сделав паузу, скрестила руки на груди встав в полтоборота — У него там не все гладко в Нетландии. Чтобы остров…

--Так стоп. Вы хотите сказать, что Питер Пэн реален? — Женщина утвердительно кивнула. — Океей. Тогда, где же живёт Шрек?

— Дорогая — Реджина вернулась к кровати, на которой я сидела. — Это, обычный мультик, не все сказки реальны. Как я уже говорила — магия в некотором роде спрятана от глаз людей. А Питер Пэн не добрый мальчик, который безобидно веселиться. Он хотел забрать твоё сердце, — женщина ткнула легонько мне в солнечное сплетение пальцем — и вернуть жизнь в остров, ведь его магия стала ограничена. И сам он на это не способен.

Моё сердце?

Остров?

Магия?

Питер Пэн?

— Простите? Да что за бред?! — Терпение начало иссякать. Я повысила голос и встала с кровати, хватаясь обеими руками за голову. — Это бредовая иллюзия какая то. Понятия не имею, как вы попали в мою комна…

Не успел договорить. Женщина резко отскочила в сторону зеркала, достала какой то порошок, высыпав на ладонь дунула мне в лицо.

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя