Я дома. В своей комнате, поднимаюсь на руках, чтобы оглядеться и убедиться, где нахожусь. Тишина вокруг и бледный свет фонаря с тёмной улицы, проскальзывает, через неплотно закрытые шторы. Справа от кровати стоит тумба, на которой нащупываю светильник. Робкий огонёк проясняет темноту. Все же я в своей постели. Сажусь по удобнее, сгибая колени, обхватываю их руками и упираюсь подбородком.
Мой взгляд упирается в отметину. Фиолетовые следы от руки. Проведя пальцами по очертанию, я ощутила лёгкую боль. Поднимаю глаза и вижу куртку, на спинке стула на другом конце комнаты. В памяти врезаются обрывки вчерашнего ливня и... Парень. Питер. Как? Как блин, я оказалась дома?
Голова опять начинает гудеть.
- Надо выпить чаю и прийти в себя.- Проговорила вслух, сиплым голосом.
Спускаясь на кухню и понимаю, я в той же одежде. На улице подозрительно тихо. Обратив внимание на часы вижу, что уже раннее утро. На втором этаже отворилась дверь и тихие шаги уже слышны на лестнице.
- О, милая, ты уже проснулась. - Мама в своём халате обошла стол и поставила чайник, открыла холодильник, доставая все для завтрака. Улыбаясь в пол оборота, она продолжила - Я вчера вернулась с работы, а ты уже спала.
Разбивая яйца на раскаленную сковороду, в момент по кухне плывет запах чудесного завтрака. В желудке все сжалось от предвкушения.
- Кстати, Тэс вчера звонила, - не отрываясь от готовки, заявила женщина - просила передать, что с бабушкой все хорошо. - Развернувшись, мама, сведя брови, изучила моё сонное лицо, продолжила. - Ты не брала трубку весь вечер.
Оперевшись локтями на стол, обхватила подбородок ладонями, подняла глаза на мать вяло ответила.
-Я...я просто, писала эссе по литературе, телефон был в сумке. - Вру и не краснею. Я даже не в курсе как попала домой.
- Как я погляжу, ты выспалась. Отлично, тогда сегодня пойдёшь к новым соседям в гости. - Улыбаясь, мама разделила завтрак на две тарелки, заварила чай. И уселась за стол напротив меня.
Аромат горячего омлета сводил с ума. Мама явно лучше меня готовит. Изящные блюда в её арсенале поразят любого гурмана. Я же готовлю посредственно, главное съедобно и быстро. Никогда не понимала, как можно проводить девяносто процентов своего свободного времени на кухне.
До меня вдруг дошло, о чем говорила мама. Брови в удивлении взлетели вверх, я чуть не подавилась горячим чаем.
- В смысле на новоселье?
- На соседнюю улицу , так что идём вместе . - Женщина быстро закончила трапезу и отнесла тарелку в раковину. Направляясь в гостиную , даже не взглянула в мою сторону. Аппетит пропал сразу. Не люблю я эти званые ужины. Зачем звать к себе незнакомых людей? Померяться зарплатами, количеством спален в доме, хорошей работой и сделать вид, что рад новым знакомым. Не моё это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой враг
FanfictionВсе что происходило до этого , никак не вяжется . -Доооолгая история . - протянула руку к пледу, ощущая холодок натянул его на себя. - из какой ты сказки ? - - Генри встал, хватая меня под руку поднял на ноги. Я нахмурив брови посмотрела на него. ...