3

61 2 1
                                    

- Тебя ведь Элизабет зовут, верно?

«Знакомый...»

Потерев пальцами переносицу.

«Показалось»

- Да, а ты...? - Слегка потухшим голосом сказала, опиравшись на ладонь головой.

- Питер. - Изящная улыбка озарила лицо, в глазах был неподдельный интерес. Мне даже показалось, что они стали ярче. Хотя не уверена.

Линда, краса нашей школы. Умница и спортсменка из ученического совета, обладательница самых длинных ног, и просто зазнайка. Облокотилась на парту, заговорила с парнем, который не выказывал Королеве школы должное внимание. Щебетала о том, как было бы круто устроить вечеринку, чтобы поприветствовать его.

Питер сделал спокойное лицо и кивнул девушке улыбнувшись самой, по моему, голливудской улыбкой, так что девушка, чуть не задохнулась от радости. Потом он обернулся обратно в мою сторону.

- А ты придёшь? - Это, скорее звучало как утверждение, чем вопросом. Он положил свою ладонь на мою. От неожиданности, я даже не заметила, как вскочила и обронила стул. По телу пробежались холодные мурашки, от прикосновения этого парня. Мной овладел жуткий, неподдающийся объяснению, повсеместный ужас.

Парень с сильным огорчением, злостью и разочарованием смотрел на меня. Как будто, я не оправдала его надежды. Трясущимися руками схватила вещи, которые, попались на глаза, запихнув их в сумку. Непреодолимое желание бежать. Куда глядят глаза. В дверях уже столкнулась с учителем, которому буркнула, что-то несвязанное.

Просидев, до конца учебного дня в дальнем углу библиотеки, я ответила на миллион смс подруге, почему я убежала. Сославшись на головокружение и тошноту. Я отправилась к выходу, отправляя последнее сообщение, что уже все хорошо. Просто нужно было отойти.

здание опустело, остались только немногочисленные члены комитета, по управлению жизни школы. Кружки, которые тихо сидели по кабинетам. И я. Тихо шла по коридору школы в кабинет химии. Шаги отзывались эхом, по темным коридорам. Оставила кожаную куртку на спинке стула. А на улице ещё прохладно для похода в футболке. Тем более, сейчас тучи стали темнее, ожидая выпустить на людишек, весь свой запас дождя.

Как и подозревала, в пустом кабинете я её не обнаружила. Ну, что ж... Ничего не поделаешь. Включив музыку в наушниках, заиграл громкий мотив. Хоть что-то хорошее будет.

Идти недолго до моего дома. Но стоя у дверей школы, сильный порыв ветра, заставил обхватить голые руки.

- Не, дорога будет длинной. Все-таки... - Громкий выдох. Мурашки пробежали по всему телу.

Уже поворачивая на свою улицу, неприятное ощущение взгляда на моей персоне, не покидало меня. Вертеть по сторонам головой, в поисках чего-то там, совершенно не хотелось. По сильнее обхватив плечи руками, почувствовала первые капли дождя. Начался почти ливень. В первые секунды пыталась идти быстрее, но поняв, что от стихии не укрыться сбавила шаг, выровняв дыхание.

Внезапно, резкий разворот за руку и сорвавшийся выдох с губ. Я чуть не упала, если бы крепкие руки не держали за локоть.

Передо мной стоял молодой человек. С его волос стекали капли дождя. А в сером свете от неба глаза казались ещё более завораживающими. Но то, что притягивало так же и отталкивало.

Пугало.

Нагнетало.

Мешало дышать.

Заставляло бежать, и в страхе, забившись в тёмный угол, просидеть до конца дней.

Хватка стала ещё ощутимее, и видимо останутся синяки, но голос как будто пропал. Даже пискнуть от боли не получилось. Лишь громкие и глубокие глотки воздуха.

Музыка продолжала орать в динамиках непонятные мелодии. Питер начал шевелить губами, но за промокшими длинными волосами цвета вишни наушники небыли видны. Как в трансе наблюдая за движениями парня, начала кружится голова, а ноги начали подкашиваться. Все тело колотило от холода и жара, в миг все потеряло свою четкость и последнее, что я увидела -это зеленые вспышки.

***

Гул в ушах заставил очнуться от пустоты. Открыв медленно глаза, не совсем понимаю, откуда льётся свет. Все как в молочной дымке. Хватаюсь ватными руками за голову, которая как чугунная. Ледяные ладони, Они всегда такие, помогли прийти немного в чувства. Потерявшись в пространстве, начинаю моргать, стараясь вернуть фокус.

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя