5

51 2 0
                                    

Не смогла я пересилить себя съесть ещё, встала и выкинула остаток завтрака в мусорный ящик. До похода в школу оставалось ещё полтора часа, есть время привести себя в порядок.

Закрыв дверь ванной, и обратила внимание на зеркало. Разводы от туши остались после прогулки под дождём. Яркие веснушки осыпали бледное лицо. Карие глаза устало глядят в отражение. Включив душ, стащила футболку и швырнула её в корзину для стирки. Туда же полетели остатки вещей.

Ванную заволокло горячим паром.

Мистер Скил, мой терапевт говорил, что человеческий организм иногда требует эмоциональной разгрузки. Для этого, нужно найти способ физического выхода накопившихся эмоций

Безумие, какое то. Верно?

Я себя нормально чувствую.

Нормально живу.

Нормально ощущаю связь с миром.

Читаю книги. Хожу гулять. У меня есть подруга, с которой иногда страдаем всякой фигней. Я не идеальный ученик, отличницей меня не назовешь. Матери иногда приходят табеля с ужасными оценками. Но это же нормально?

Странно, почему я задаю вопрос.

Это нормально.

Просидев под душем, минут двадцать, я все же помыла волосы, и выбралась из ванной, укутавшись в полотенце.

Вспомнив про звонок Тэс, я набрала ей сообщение с извинения и собралась в школу. Да, там было пропущено десять звонков. И написано, по меньшей мере, пятнадцать грозных смс.

***

На улице выглянуло солнце, и ветер стих. Тёплое утро подняло настроение и с лёгкой улыбкой, я двинулась в сторону школы, натягивая очки.

- Лиз.

Я обернулась и встретилась с наглой ухмылкой. Питер шел, убрав руки в карманы джинс.

- Как твоё самочувствие? - Поинтересовался зеленоглазый, подойдя ко мне. Явно его забавляло моё замешательство.

Появилось чувство, что солнце закрыла огромная туча и тёплые лучи перестали греть. Закусив щеку, я выдохнула и изобразила на лице непонимание.

- Ты о чем?

Парень вскинул бровь и издал смешок, улыбнувшись, уголками губ. Его забавляет все происходящее? Ну ладно, будем играть ему на руку.

Что-то мелькнуло в его глазах, я не уверена в этом, так как продолжила идти своей дорогой. Питер поравнялся со мной и будничным тоном заявил:

- Если ты не против, тя пойду с тобой.

- Все равно. - Неожиданно для себя, на устах появилось подобие лёгкой улыбки.

Сказать, что вся школа наблюдала, как я иду с Питером, ничего не сказать. Все отчётливо пялились на парня. И обсуждали его персону. Тэссия выскочила из класса и кинулась ко мне, но завидев рядом постороннего, порыв нежности испарился.

Питер бросил подруге короткое приветствие и скрылся в толпе учеников. Не говоря ни слова, я открыла шкафчик и достала учебники для уроков, попутно складывая туда все ненужное.

- И давно ты гуляешь с новеньким? - Звучало очень обиженно из уст подруги.

- Я не гуляю ни с кем. А если бы гуляла, ты бы узнала об этом первая. - Дверца ящика хлопнула, и я без тени сомнений заявила, меняя тему. - Тэс, прости за вчера. Я должна была перезвонить, зная, как ты любишь Бонни и переживаешь за неё, осталась без поддержки.

- Ой, да брось. Бабуля разогнала вчера всех врачей. Заявила, что ещё молода и готова выйти замуж за главного врача. А он кстати молодой.

Мы обе рассмеялись в голос. Да, это в её стиле.

Я твой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя