***
Сильный ветер, гнул деревья в разные стороны. Если бы не фонари, разглядеть что-либо, было бы невозможно. Сокращая дорогу до дома, я шёл через дворы соседских участков, чтобы не огибать улицу. Густой туман затянул пространство со всех сторон. Мне это на руку, у меня не хватит сил избавиться от свидетелей, если кто-то из людей заметят, как я несу тело.
Кроув находилась в забвении под действием пыли. Тихо болталась на плече. Все бы хорошо, но пиздец ещё никто не отменял. И как обычно, его разгребать мне одному.
Поднявшись по ступеням к двери. Протянул руку и отворил её. Я почувствовал уже давно движение.
— Давай без лишних проблем. Я тебя уже заметил, эффектные появления, все же моя фишка. — Ступая за порог, проговорил я. Даже не обернувшись. Тень опустилась ниже и устроилась на уровне пола, зависла не касаясь дерева.
— Малькольм, верни девчонку. — Эхом отозвалось от стен. — Тебе все равно её не забрать.
Я опустил Лиз на кушетки у двери и швырнул под неё сумку. Развернулся и хотел уже взорваться, не мог себе это позволить, Но и это имя до сих пор раздражало меня. Приняв обычное выражение лица, ехидно улыбаюсь.
— А ты пустышка, смотрю все еще на побегушках у Румпельштильцхена. — Тень влетела в помещение — Или уже сменил хозяина? Поводок не давит?
Злобно улыбаясь, сложил руки в карманы. Как у этих идиотов, удалось уговорить встать на их сторону? Все равно, у меня свой план. Чёрное подобие человека метнулось в сторону девушки. Пытаясь схватить её, но рука проскользнула, не удержавшись я засмеялся.
— Я на идиота по твоему похож? — Задал риторический вопрос, глядя на разъяренную тень. Она ринулись в мою сторону, но так же пролетела сквозь меня. — Можешь как побитая шавка лететь к Румпелю и сказать, что облажалась.
— Пэн, у тебя есть последний шанс. Отдай либо её либо… — Тень не успела договорить, девушка подняла свою голову и начала приходитт в себя. — Хотя, она сама придёт.
***
Как же болит и гудит голова. Ощущение сухости во рту и песок в глазах. Двигаться безумно тяжело. Я слышу голоса и вой ветра. Схватившись руками за лицо, ощутила вкус металла во рту. Облизав сухие губы, я подняла голову и постаралась открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой враг
FanfictionВсе что происходило до этого , никак не вяжется . -Доооолгая история . - протянула руку к пледу, ощущая холодок натянул его на себя. - из какой ты сказки ? - - Генри встал, хватая меня под руку поднял на ноги. Я нахмурив брови посмотрела на него. ...