На следующее утро Питер проснулся один в кровати. Поднявшись рассмотрел всю комнату не увидит никого. Вдруг, в комнату вбегает Стефани, бегает по всему помещению что-то ища.- что ищешь?– спросил Питер чуть улыбнувшись.
- зарядку и бегу на работу! А ты домой пойди! Я вчера забыла что мне сегодня на работ.. нашла!– девушка взяла в руку зарядку и выбегая из комнаты сказала.– если хочешь кушать на столе яичница и кофе или чай сам сделаешь, а потом домой пойдёшь! Пока!– она выбежала из комнаты и пошла в прохожую, Питер резко встал и пошёл за ней.
- да ты хозяйка!– улыбнулся во все тридцать два зуба Питер.
- ага, только посмотри если она не подгорела! А то я готовила бабушка к подруге пошла!– обув кроссовки девушка выбежала и не попрощавшись.
Питер остался в квартире, и решил позавтракать. Поев он пошёл в комнату к девушке чтобы переодеться, но тут, он видит её компьютер ему стало интересно. Включив его он посмотрел историю браузера и недавно закрытые. Включив на экране появилась очень много информации про человека-паука, всё что есть в интернете. Ему это не показалось сильно странным потому что девушка часто говорила что ей нравится больше всего человек-паук, но он всё же насторожился потому что она никогда столько информации про кого-то не искала. Выключив всё обратно он переоделся и пошёл к себе домой.
В кафе девушка прибежала довольно быстро, она бежала как могла. Зайдя в помещение пошла одеть форму и принялась за работу. Она работала весь день и под вечер её смена закончилась. Прийдя домой переоделась, только хотела пойти в комнату как ей кричит бабушка.
- Стефани, ты пришла? Кушать будешь?– милым тоном спросила бабушка.
- нет, спасибо! Хотя, можно что-то поесть!– девушка очень сильно проголодалась потому что весь день бегала по залу и принимала заказы.
Взяв еду к себе в комнату включила компьютер, как ни в чём не бывало начала смотреть фильм. Но после того как поела ей захотелось пойти прогуляться. Выйдя на улицу она гуляла по Нью-Йорку, по вечерам было много бандитов но, девушка не особо их боялась. В один момент один из таких летит прямо на неё, поняв это она поставила руку перед собой закрыв лицо другой рукой, почувствовав как из её руки что-то вылетает инстинктивно отходит. Когда уже открывает глаза и смотрит назад видит как преступник лежит возле баков и к его лицу приклеена.. паутина? Девушка очень удивилась. Но попыталась побыстрее уйти, Стефани чувствует как кто-то следит за ней но не может понять кто, в ту же секунду перед ней появляется.. Человек-паук. Между ними происходит связь, оба чуть отряхнули голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-паук
FantasíaНовый супергерой по имени Стефани Русо но все её знают как Девушка-паук. Пейринг: Питер Паркер(Том Холаннд)/ОЖП Поебушек нет, не умею их описывать. Приятного чтения!