Прийдя домой Стефани забыла обо всём и думала только о том как начнёт учится пользоваться этими силами. Сев поудобней на кровати закрыла глаза и сконцентрировала всю алую силу на руки и открыв глаза увидела два алых энергетических шара. Они парили над раками, а потом когда девушка поднесла руки друг к другу шары совместились и получилась большая сфера сил. Потом Стефани отпустила и эта энергия вернулась в весь организм. Девушка была рада тому что у неё получилось хотяб что-то.
Устав она легла спать и на утро проснулась довольно рано, Стефани вышла из дома и пошла на пробежку она бежала возле озера. Там было так спокойно но вдруг, чувствует кого-то позади. Девушка решила не оборачиваться потому-что посчитала что это обычный прохожий. Пробежав мимо девушки он выкрикнул:
- я с права!
- Стив Роджерс, не думала что тут вас встречу!– съязвила девушка.
- ты меня знаешь?– удивился он и начал бежать задом смотря на Стефани.
- кто же не знает первого из всех ряженых клоунов!– она хитро улыбнулась насмехнувшись над мужчиной.
- почему ты так меня называешь?
- ой извините, старых нельзя оскорблять!– она поставила ладонь на грудь немного поклонившись и побежала дальше.
- ты что вторая Тони Старк?– усмехнулся немного парень.
- нет, просто характер похож! И я точно не его дочь!– девушка прочитала мысли Стива.
- как ты ещё не выдохлась?
- выдержка хорошая! Пока!– выкрикнула та и убежала ещё быстрее.
Стив остановился и смотрел Стефани в след с непонимающим взглядом. Девушка пробежала ещё один круг обойдя с левой стороны Капитана побежала дальше. Сделав ещё один круг она пошла домой, там Стефани села на кровать и опять попробовала пользоваться силами Ванды. Вдруг в комнату заходит бабушка и ахает от увиденного.
- у тебя получилось воспользоваться силой? Но как?
- я спросила у самой Ванды как она это делает. И пока-что только это могу!– показав одну ладонь с парящим шаром.
- хотяб что-то! Кстати я нашла одну старую книгу и там было про твои силы и про то как ты можешь брать у других способности. И там была глава про силу Алой ведьмы, ты не можешь использовать эту силу когда тебе приспичит, эта сила сама выбирает момент когда ей нужно появится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-паук
FantasiНовый супергерой по имени Стефани Русо но все её знают как Девушка-паук. Пейринг: Питер Паркер(Том Холаннд)/ОЖП Поебушек нет, не умею их описывать. Приятного чтения!