- ты там готова?– нервно спросил Питер подойдя к лестнице на второй этаж.
- да, почти!– крикнула она и начала переодеваться сначала сняв штаны.
Переодев их взялась за кофту, сняв домашнюю кофту отвлеклась на уведомление в телефоне. Она стояла в топике и штанах несколько минут, вдруг чувствует чей-то взгляд, резко оборачивается.
- ты чё смотришь?– спросила она и парень тут-же опомнился.
- у тебя красивое тело!– сказал он и тут-же вышел.
- эм, ну.. спасибо!– сказала она сначала не поняв ничего.
Девушка одела обтягивающий топ и сверху чёрную кофту на молний. Выйдя из комнаты увидела перед своим носом Питера.
- что это было?– спросила она убрав взгляд с телефона.
- что? Ты о чём?– он улыбнулся.
- господи, да что с тобой происходит сегодня?– нервно спросила она
- да, не ничего!– он ушёл.
Стефани пару минут стояла в ступоре но всё-же спустилась. Там Питер пил чай и сидел в телефоне, девушка опять минуту стояла в ступоре и опомнилась.
- мне переспросить или ты также ответишь?– спросила она скрестив руки.
- я тебе кофе сделал!
- у меня и магия есть!– сказала она вытащив одну руку над которой появился зелёный шар энергий.
- я знаю! Ты мне ничего не сделаешь.
- да, бл..– нервно хотела сказать девушка но он её перебил.
- не не не. Без матов!– он провёл пальцем по воздуху с право на лево когда девушка смотрела на этот палец.
- я тебя ненавижу!– сказала она и с надутым лицом подошла к месту где стоит кофе и с ним в руке села на стул.– я тебя совсем не понимаю!
- ну и не надо!– он также улыбался.
Друзья сидели на кухне молча просто попивая свои напитки. Спустя час они вышли из дома и сели в такси прежде заказанное. Девушка сидела на одной стороне заднего сидения а парень на втором.
Из-за того что Стефани плохо спала ночью, по дороге она уснула и постепенно пододвигалась ближе к Питеру. Когда ей приснилось что-то страшное она прижалась сильнее к парню, он не ожидал этого ведь даже не знал что она спала. Питер не стал трогать девушку ведь чувствовал всю ночь как она вертелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-паук
FantasyНовый супергерой по имени Стефани Русо но все её знают как Девушка-паук. Пейринг: Питер Паркер(Том Холаннд)/ОЖП Поебушек нет, не умею их описывать. Приятного чтения!