- потому что..– девушка запнулась.– я такой человек. И это не изменить!– Стефани отстранилась.
- раньше ты не была таким человеком!
- может это ты меня не знал?– твёрдо сказала она.
Вдруг зазвонила телефон Питера, он тут-же поднял трубку и извинившись за уход выбежал из квартиры. Стефани с облегчением вздохнула, села на кровать и решила написать Флэшу. Она спросила если он не занят и сможет ли прогуляться. Тот ответил только через пол часа и согласился. Спустя еще пол часа он уже подошёл к двери Стефани и постучал в неё, девушка через пару секунд вышла и пара направилась в парк. Они гуляли некоторое время, парень сидел грустный а Стефани пыталась его развеселить.
- да что с тобой? Последние два месяца меня как будто нет в твоей жизни! Я пытаюсь что-то сделать а ты отдаляешься и отдаляешься!– терпение у девушки кончилось.
- всё нормально!– твёрдо сказал он.
- пожалуйста скажи что случилось? Почему ты стал холоднее ко мне?– она встала перед парнем и не дала пройти.
- я же говорю..– он хотел продолжить но Стефани его перебила.
- ты много говоришь, но это всё неправда! Я же вижу, скажи что случилось?
- меня это достало! Я устал от этих отношений! Ты меня уже бесишь! И ещё этот Питер всё подогревает! Я ненавижу вас обоих! Я думал что тебя люблю, но это всё ушло! Ты мне не нужна!– было видно что он не хотел этого говорить.
- нет, пожалуйста, нет. Всё же было хорошо! Мы были счастливы!– у неё начали поступать слёзы.
- да, некоторое время.– сказал он и отвернул голову.
- пожалуйста, этого не может быть. Скажи что это шутка и просто поцелуй меня!– Стефани уже не могла остановить поток слёз.
- шутка — это наша "любовь"!– парень сделал акцент на последнем слове.
- я не смогу без тебя! Не делай этого!– Стефани почти встала на колени пытаясь сдержать парня чтоб тот не ушёл.
- отпусти!
- просто поцелуй меня!– сказала Стефани взяв его лицо в руки подвинув к своему.
- если я тебя поцелую то больше не смогу уйти!– сказал он и быстрым шагом ушёл.
Вокруг ни одного человека, Стефани стоит в ступоре. Слёзы текут ручьём по её щекам. Опомнившись она быстрым шагом пошла домой. Прийдя громко закрыла дверь и легла на кровать утонув в своих мыслях. Она не понимала как это возможно и почему он так сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-паук
FantasíaНовый супергерой по имени Стефани Русо но все её знают как Девушка-паук. Пейринг: Питер Паркер(Том Холаннд)/ОЖП Поебушек нет, не умею их описывать. Приятного чтения!