Глава 5. Лаборатория

340 14 0
                                    

Она тут же взяла его за горло ожидая ответа.

- я..я,.. понял.– протянуто сказал он ели дыша.

- вот так бы сразу! Иди!– она показала пальцем за его спину, он развернулся и ушёл держась за горло.

Девушка ушла в другую сторону. Тем временем Стефани летела на паутине пытаясь переварить что там произошло. Зайдя в комнату через окно она его закрыла, а потом пройдя по потолку закрыла дверь в комнату. Спустилась, сняла маску и кинула на стол, легла на кровать и пыталась переварить всю полученную информацию. Единственные мысли были об этом, она уже забыла что сегодня увидела своего кумира.

Вспомнив о что-то первым она сделала резко подскочила с кровати, зашла в ютуб всё приложение было в видео где она одним пальцем остановила джип, с совершено разных ракурсов. Девушка даже не понимала как они так снимали это всё. «О нет! Теперь все будут меня считать пародией!» пронеслось у неё в голове. Наткнулась на одно единственное видео.

- если вы считаете что женщина-паук это пародия человека-паука то вы глубоко ошибаетесь! Даже посмотрев на её костюм..– на экране появилось изображение её костюма.– он очень отличается от того что у человека-паука! И вы видели какая у неё балетная стойка и какие элементы из гимнастики? Да она же прекрасна! Она мой новый кумир!– видео закончилась а Стефани заметила как это всё время улыбалась.

«Ой.» она засмущалась потому что никогда не думала что будет чьим-то кумиром, ей было так приятно. Вдруг она слышит голос своей бабушки.

- ты уже пришла? Садись поешь!

- да, я только пришла! И не хочу кушать!– сказала она начав снимать костюм.

Вдруг в комнату резко заходит бабушка, девушка ногой закинула костюм под кровать и накинула кофту, вспомнив что у неё маска на столе, выпустив паутину схватила ею маску и притянула к себе, затем также кинула под кровать.

- а я хочу! Может в ресторан пойдём?

- давай!– она улыбнулась.

- оденься! И идём!– бабушка тоже улыбнулась и ушла.

- фух!– шёпотом сказала девушка.

Поужинали они весело и хорошо. После него пошли домой и девушка почти сразу легла спать.

На следующее утро она как всегда проснулась рано, сделала пробежку, после пришла домой и занялась утреней рутиной. После пошла в школу, там она встретила парней они как всегда ждали её у шкафчиков. Стефани была одета в белую большую рубашку и чёрные классические штаны.

Девушка-паук Место, где живут истории. Откройте их для себя