Глава 17. Сила Алой ведьмы.

150 10 0
                                    

- да, да! Уже бежим!– ответила Стефани и тут-же закрыла шкаф.– это.. просто приколюхи с концерта на котором я недавно была.

- понятно, а когда ты была на концерте?– парень с подозрением сощурил глаза.

- помнишь я не могла с вами пойти по гулять? Я тогда просто пошла на концерт. Мне нужно было немного побыть одной.– девушка уже направилась к выходу из комнаты.– только никому, или я тебе эти светящиеся вещички в жопу засуну.– развернувшись сказала она.

- эм.. ладно.– с сомнением сказал он.

- вот и чудесно!– улыбнулась она и направилась дальше.

Нэд и Стефани зашли на кухню и увидели картину как Эм Джей и Питер целуются. Парень посадил её на стол не прерывая поцелуй. Стефани и Нэд стояли с в то же время удивлёнными в то же время счастливыми лицами. Но спустя пару минут Стефани решает перебить тишину.

- кхм, если будет продолжение пожалуйста в этом доме есть много комнат!– она хитро улыбалась, Эм Джей отодвинулась от Питера а он посмотрел на Стефани.

- ой, прости, мы не заметили как вы зашли!– улыбнулась Эм Джей.

- так я же говорю, можете идти в комнату!– она улыбалась во все зубы.

- прекрати! Давайте лучше поедим!– недовольно сказала Эм Джей.

- да, хорошая идея!– сказал Питер и улыбнулся сев за стол.

Все остальные последовали его примеру. Весь вечер они общались разговаривали и после того как поели решили включить фильм, но пока Питер нёс чай он немного пролил и ему нужна была тряпка.

- где у вас тут половые тряпки есть?

- пхах.. в комнате!– сначала девушка немного усмехнулась а потом показала пальцем на нужную дверь, рядом с ней как раз была та комната.

Питер только открыл дверь, Стефани это сразу почувствовала и на секунду запаниковала. Но тут же подбежала к спине Питера, махнув рукой представила то что там кладовка и над её рукой появились красные искры а та мрачная комната превратилась в обычную кладовку. Питер почувствовал что девушка стоит сзади и резко повернулся.

- зачем ты пришла?– он приподнял одну бровь.

- ну.. эм..– она немного запнулась ведь сама удивилась то что у неё получилось хоть немного воспользоваться силой Ванды.– подумала вдруг ты не найдёшь!– она тут-же опомнилась и улыбнулась.

Девушка-паук Место, где живут истории. Откройте их для себя