Глава 16. Некоторое время спустя.

158 9 0
                                    

С того дня прошло около двух месяцев. У Стефани уже меньше скакали нервы и всё было по лучше. В тот понедельник они с Флэшом провели лучший день за последние пол года жизни девушки. Каждый день девушка помогала людям, почти всегда ходила на работу и на бокс через день. Каждые выходные проводила в том доме изучая все возможные виды магий или энергий. Она очень многое узнала, и намного лучше управлялась с силой от Афрейн но с силой Ванды было куда сложней. Кстати Афрейн уже долго не объявлялась примерно с того момента из последней драки где она убежала забрав силу.

В сегодняшний день Стефани ничего не делала и сидела дома ведь пока летала по городу сломала ногу и ей было даже сложно ходить не то чтоб летать по городу в костюме. У девушки дома почти поселился Флэш, и давольно часто приходил Питер. Эм Джей с Нэдом тоже часто были у Стефани. Сейчас-же девушка была одна, она так долго этого ждала, но не тут-то было. В дверь квартиры кто-то постучался, Стефани встала и подошла к двери за ней был Флэш.

- привет, не думала что ты опять прийдешь!– она искусственно улыбнулась открыв дверь.– ты сегодня уже в пятый раз пришёл! Утром, после уроков и ещё несколько раз до этого раза! А так я рада тебя видеть!– проговорила она сарказмом каждое слово.

- ну я не могу не приходить к тебе когда ты так мучаешься!– парень улыбнулся.

- я мучаюсь от большого количество внимания вокруг меня!– она опять съязвила но когда увидела что он принёс пакет со вкусняшками.– так бы сразу!- она тут-же его обняла.

- вот что лучше любого лекарства! В особенности для тебя!– сказал он и улыбнулся.

Девушка немного отошла и подождала пока он переобуется, потом они зашли в комнату девушки и сели на кровать. Стефани только взяла пакет и хотела его открыть как парень повернул её голову держа за подбородок и поцеловал в губы. Девушка не ожидала ведь всегда она его целовала, а тут он провели инициативу. Она не прекратила поцелуй, и отпустила пакет, из него посыпалось несколько продуктов, парень и девушка даже не заметили этого. Не прерывая поцелуй Стефани села над Флэшом, она пыталась не надолго разорвать поцелуй но парень не дал этого сделать.

Он ещё сильнее вцепился в её губы и девушке даже понравилась это. Флэш впервые первый показывает интерес, для неё это было прям вау ведь никогда такого не было. В один момент он всё отстраняет свои губы от её и говорит:

Девушка-паук Место, где живут истории. Откройте их для себя