глава 3. вечеринка

788 23 2
                                    

ваня: может расскажешь что это было?
ты молчала.
ваня: а. ну. эт. я вроде не один в машине
т: я не хочу с тобой разговаривать. ты мне не нравишься.
ваня посмеялся
ваня: ты мне тоже не нравишься.
после этих слов, вы молчали всю дорогу и приехав домой, разошлись по своим комнатам.

через некоторое время.
время все близилось к вечеринке, уже приехал ярик и вы начали собираться на вечеринку. ты забыла про номер, который до мурашек тебя напугал, ты забыла что расстроилась из-за евы с глебом.
*тук тук. кто-то постучал в твою дверь*
т: да?
ярик: т/ишка, выходи давай, скоро поедем.
т: да хорошо
ты не хотела пересекаться с ваней, но понимала что другого выхода нет. ты правда его ненавидела, несмотря на его улыбку. думав, ну улыбка и улыбка, у меня она красивее. он даже не красивый, господи.
доделав дела, ты вышла из комнаты в красивом наряде и зайдя к мальчикам начала улыбаться.
ярик: вай, всё-таки у меня красивая сестра.
т: спасибо. я тебя тоже люблю
ваня в этот же момент даже не посмотрел в твою сторону, ты закатила глаза, но тебе все равно было плевать.

вы вышли, сели в машину и поехали к назначенному адресу. ехали примерно 40 минут.
дом был красивый, он был большой.
вы вышли и направились в дом. там было много людей и играла громкая музыка. зайдя внутрь ты начала ловить взгляды людей, но понимала что всё это внимание на ярика и ваню. ты решила выпить алкоголь, подошла к бару и взяла бутылку.

тебе нравились вечеринки, ты их любила, но здесь ты чувствовала себя не в своей тарелки. как-будто меня никто не замечает.

ты хотела найти ярика и начинаешь бегать по толпе глазами и вдруг заметила взгляд парня, который стоял возле стола с едой.
ты сразу отвела взгляд, но тебе понравились его глаза. ты решила посмотреть снова, но он пропал.
по итогу ты так и не нашла ярика и решила походить по дому, чтобы рассмотреть его.
*твои мысли*
да, дом большой. три этажа, на первом большая гостиная с маленькими нужными комнатами. на заднем дворе терраса с бассейном, в котором во всю купаются люди. на втором комнаты с туалетами. а на третий вход был закрыт.. хмм странно, но ладно, все равно красивый дом.
спускаясь вниз ты увидела того самого незнакомого парня с красивыми глазами, он направлялся к тебе.
?: привет, незнакомка
т: здравствуй
ты стала мило улыбаться
?: у тебя красивая улыбка
т: воу, спасибо, мне приятно. как тебя зовут?
?: андрей, а тебя т/и я правильно понимаю?
т: да.. а откуд..
(а-андрей)
а: ну наслышан о тебе, всё-таки брат твой непростой человек.
т: аа, понятно
а: слушай может пойдём в комнату; а то тут шумно и не очень находится
т: я не против
и тут вы услышали шорохи из комнаты, около входа которой вы стояли, но не придали этому значения.
вы пошли в комнату на втором этаже. она была маленькая, но уютная. а андрей был такой красивый. высокий, брюнет, красиво одевается, с безумно красивыми глазами, в которых ты просто тонешь..он правда был красив
вы сидели в комнате минут 20-30. знакомились и просто общались. поняли что у вас много общего. вы решили сходить вниз.
спустившись ты взяла снова ту же бутылку(сами придумайте что вы хотите пить) и ушла к андрею.
а: о, смотри что-то около бассейна происходит. пойдём посмотрим?
т: да, давай.
вы шли к бассейну, каждый раз приближаясь, голоса и крики становились громче. подойдя ближе ты заметила, как люди просто играют в игры пьяными.
т: фух боже, я подумала что кого-то бьют
а: ахах, да все в порядке.
а: слушай постой тут, я сейчас подойду.
т: хорошо. стою тут.
андрей ушел и ты начала рассматривать бассейн, он был огромый и достаточно глубокий, ты любила воду, хоть и не умела плавать.
*твои мысли*
блин, андрей такой хороший и милый. надеюсь я с ним получше подруж...
*конец мыслей*
тут вдруг перебивают твои мысли и ты резко начинаешь падать в бассейн. тебя толкнули. тебя точно кто-то толкнул.
ты не умела плавать, а бассейн правда был глубокий. ты начала задыхаться, у тебя даже не было сил просить о помощи. все были пьяны и не обращали на тебя внимание. ты была прямо в самом конце бассейна, где никого почти не было, поэтому тебя мало кто заметил.
но тут вдруг тебя кто-то резко хватает и поднимает. ты уже почти отключилась, но ты вытащили из воды.
ярик: ОНА НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!!
это был ярик. ярик только что спас твою жизнь.
т: я..р..
ярик: т/ишка, успокойся не разговаривай. я тебя вытащил.
у тебя начали закрывать глаза и ты перестала кого-либо слышать. лишь чувствовала как тебя начинают дёргать.
через некоторое время
ты просыпаешь в гостиной своей квартиры.
слышала мужские голоса. тебе было лучше. ты чувствовала себя в порядке.
ты решила пойти на эти мужские голоса, подойдя ближе ты поняла что это разговор ярика и вани, тебе было интересно и ты начала их подслушивать.
ярик: кто мог ее толкнуть?
ваня: я же говорю, это может быть «он», он себя странно вёл рядом с т/и и все эти разговоры ее с ним, максимально странные. я подслушал случайно их.
ярик: всё возможно надо думать.
ты сразу поняла что они имели ввиду андрея. ты не сдержалась и решила ворваться в комнату и начать возмущаться.
ты резко открываешь дверь и говоришь:
с какого черта вы думаете что это андрей. он хороший человек, милый и добрый. он не мог такого сделать, тем более он отошёл. а ты ваня, ужасный. плохо подслушивать! ненавижу.
ярик: т/и мы тебя понимаем, но где он был все это время. после своего как ты сказала «ухода» он так и не пришёл, но машина его стояла у дома.
ваня: он ведь не пришёл. верно?
т/и: ну.. все произошло в мнгновенье.. я ка..
ярик: ну вот. ты на вечеринке только с ним общалась.
на твоих глазах появились слёзы и начиная плакать ты быстро убегаешь и закрываешься в комнате.

спустя два часа.
время обеда. ярик уехал снова по делам. а ваня остался дома. тебе надо было выйти из комнаты, потому что ты хотела есть и в туалет, но тут тебя кое-кто опередил.
в твою комнату начинает стучаться ваня.
т: чего тебе?
ваня: хочу проверить всё ли с тобой хорошо.
т: если ярик попросил, то передай что я в порядке.
в: нет. я сам интересуюсь
т: уходи.
в: нет
т: да! мудила. ты меня бесишь, уйди
в: пф.. тупая

— —

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя