глава 14. ненависть пропала

520 13 0
                                    

к: ЭТО ПИЗДЕЦ. БЫСТРО УХОДИМ ОТ СЮДА.

все быстро выбежали. коля передал тебя ярику, а сам сел за руль.

с: место в машине не хватит.

к: садись тогда с аминой в нашу, а я эту поведу. мы с тобой единственные не пили.

с: ок. амина пойдем.

к: езжай за мной.

я: что произошло с ней? она под кайфом?

к: я убью всех нахуй. она под кайфом, три парня, которые владельцы этого дома сидели в своей подзалупной снизу и курили травку. я не знаю как там оказалась т/и. но они её накачали, а одни из них чуть не трахнул, но я всё время успел прийти. так что всё обошлось нормально.

в: ТВОЮ МАТЬ.

я: пиздец, т/ишка. прости меня. прости что снова за тобой не уследил.

ярик чуть не заплакал, но сдерживал свои слёзы.

в: главное что всё хорошо. мне так её жаль, какой раз она попадает в такие неприятности.

парни сидели сзади, твоя голова была на коленях ярика, а ноги вани. на твоих ногах ты чувствовал чьи-то руки. это были руки вани.

-куда мы едем.

я: домой.

-я не хочу. МНЕ ТАК ХОРОШОООООООО. И Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ.

я: бро, я тебя тоже люблю, а сейчас попробуй уснуть.

через 15 минут ты уснула.

к: надо что-то придумать. после того что с ней произошло, я сам начинаю за неё переживать.

в: согласен. 

я: снова контроль над ней. не будем никуда одну выпускать. коля с серёжей будут приезжать к нам, если мы с ваней уедем куда-то.

в: да. думаю так правильно будет.

к: хорошо. 

спустя ещё какое-то время все приехали домой. ярик отнёс тебя к себе и попросил ваню остаться с тобой, тот согласился. остальные же пошли на кухню и коля рассказывал амине и серёже что произошло.

у тебя.

ты проснулась.

в: быстро ты поспала.

-мне так хорошооооо.

в: ты уже это не первый раз говоришь.

-и что? 

в: ничего. тебе лучше сейчас поспать.

ты ничего не понимала и не чувствовала. просто была под кайфом, но после недолгого сна немного пришла в себя, но всё равно была под кайфом.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя