глава 2. звонок

868 29 0
                                    

утро.
ты проснулась от звуков в другой комнате. тебя они стали раздражать, поэтому ты пошла проверить что это. идя по квартире ты зашла в гостиную и стала наблюдать, как ваня с яриком сидели и смеялись с мемов.
т: можно потише, утро же
ваня: да чего ты? какая разница то?
ярик: вот именно
ты очень сильно разозлилась и по твоему лицо это было видно
ярик: так, ваня нам щас будет пиз.. я знаю это лицо, нам лучше молчать
ваня: понял.
сделав милое лицо, ты сказала:
-ну вот, спасибо за понимание :)
ты пошла в ванну, сделала все свои процедуры пошла на кухню завтракать.
ты сделала себе кофе с тостами, поев убрала за собой и пошла к мальчиками.
т: во сколько вечеринка?
ярик с ваней сказав одновременно: в 9!
т: ахха мило, хорошо
ярик начал тихо говорить ване: она меня так задолбала со своим «мило» всегда так говорит..пр..
перебив ярика ты ответила: я вообще-то не глухая, все слышала, жди мести, милашка.
ваня начал смеяться и ты обратила на него внимание
*мысли*
-опять она, эта улыбка. я могу смотреть на неё вечно..
*конец мыслей*
ярик: але? т/и я тебе говорю
т: а.. да? что?
ярик: я говорю иди в магазин езжай, ты вроде хотела
т: точно. я тогда пошла
ты не хотела ехать одна, поэтому решила позвать глеба и еву.
*переписка с евой*
т/и: привет
ева: о, привет
т/и: слушай, мне нужно в тц съездить, может со мной поедешь, заодно встретимся и глеба захвати.
ева: глеб заболел, а я на выходные уехала к бабушке, поэтому не смогу. извини.
т/и: эх, жаль ну ладно💗
ева: 💗

у тебя было мало друзей, самыми близкими был глеб и ева. ты не хотела ехать одна, но другого варианта не было, поэтому пришлось.
ты стала собираться, позже вызвала такси и направилась в тц.
тебе надо было купить небольшое количество одежды, а также одежду на вечеринку. ты любила ходить по магазинам, но одной было трудно.
зайдя во многие магазины, ты купила пару вещей и решила пойти покушать, но тут твой голод и жажду оборвал звонок..
ты испугалась, так как никогда не брала незнакомые номера, но что-то внутри тебя подсказывало взять трубку.
т: ало, это кто?
?: здравствуй, т/и. мы знаем кто ты и где ты. если ты будешь выполнять мои указания и все правильно делать, то мы с тобой подружимся. только никому обо мне не говори.
«ты почувствовала страх и шок, ты не знала что делать в таких ситуациях, сбраживать или продолжать разговор дальше..
но ты продолжала держать около уха телефон, ты не слушала что говорил дальше этот человек, ты была в своих мыслях.
?: надеюсь ты меня поняла. жди следующего звонка.

ты сильно растерялась, ты уже ничего не хотела, ни кушать, ни на вечеринку, ни ехать домой, но и оставаться здесь тоже.
ты решила позвонить ярику чтобы он тебя забрал.
*звонок ярику*
ярик: да? что случилось?
т: ничего, я в порядке, просто.. можешь задрать меня с тц?
ярик: прости, я не дома, но там ваня, я попрошу его чтобы он взял мою машину и приехал за тобой.
*твои мысли*
-черт, опять этот..
*конец мыслей*
т: ладно, буду ждать.

через 15 минут.
тебе снова позвонил неизвестный номер, ты сразу же взяла трубку и начала громко кричать: ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО? НЕ ЗВОНИ МНЕ СЮДА!
?: ты что кричишь?
т: ВАНЯ?
ваня: да, тот самый. выходи давай к центральному, я приехал.
ты ничего не сказав сбросила трубку и начала направляться к выходу.
сев в машину ты молчала и снова была в своих мыслях, но тут их перебил ваня....

— —
возможно эта часть получилось большой, но я считаю она интересная.
продолжай читать дальше, люблб 💗

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя