глава 21. что же будет дальше?

421 22 3
                                    

вчера забыла выложить главы, они были уже готовы. просто начался стрим братишкина с ваней и меня что-то затянуло, совсем забыла про главы. ещё вся эта ситуация с россией и украиной. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ты проснулась от вани. он сидел рядом с тобой и гладил по голове.

в: просыпайся, тебе скоро на процедуру.

-мм..

в: давай!!

-не хочу. -ты отвернулась от парня.

в: а ну-ка!!! -парень начал тебя щекотать, но тихонько.

-айаай. ты что. -ты резко встала.

в: вставай, сегодня тебе должны сказать сколько тебе тут лежать.

-точно.. -ты тыкнула в парня.

в: э, это что такое?

-хихи.

в: значит так... -парень хватает тебя и кладёт на себя, держа рукой за талию.

-эй, дай мне в туалет сходить.

в: нет. -сказал он улыбаясь.

ты начала приближаться к губам парня, он заметил это и не дождавшись тебя, поцеловал первым. вы целовались около 4х минут. вам очень нравилось. когда вы вместе вам безумно комфортно, вы чувствуете что любите друг друга. и ещё эти бабочки..

ты отстранилась.

-теперь дашь в туалет сходить?

в: иди.

парень отпустил тебя и ты ушла в туалет.

"боже, он такой хороший.. теперь я точно его люблю! от него такие бабочки.. АА. так ладно, надо ждать результатов. "

сделав процедуры, ты прошла обратно.

-я боюсь.

в: не переживай. я тебе вчера всё перед сном сказал. я не хочу чтобы ты из-за этого расстраивалась, я уверен что тебя выпишут уже на этой неделе.

(я знаю что т/и должна была ещё некоторое время находиться в больнице, но во время моего отсутствия я придумала немного другую развязку, поэтому представьте что её уже выписывают. неожиданный поворот событий, это тоже хорошо)

-нужно надеяться. сегодня последняя процедура, если повезёт-выпишут. если нет, то назначат таблетки.

в: я буду с тобой. -обнимая, сказал парень.
-спасибо тебе. -ты обняла его в ответ.
-как там ребята кстати?
в: я могу им позвонить. -парень улыбнулся.
-давай! 

вы уселись у окна и ваня начал звонить ребятам.
"так и знала"-пронеслась эта фраза в твоих мыслях.

ответили только жожо и амина.

"так и знала. неужели остальным всё равно на меня? хотя я могу себя накручивать.. они могут быть заняты. да я сейчас вообще ничего не понимаю."
ты сразу сгрустила и ребята это заметили.
а: зайка, ты чего?

-всё хорошо, ребят. просто боюсь ожиданий.

ж: не переживай! мы с тобой, знай это. и сильно надеемся что ты совсем скоро вернёшься домой!!

-спасибо вам! я вас очень люблю.
ты заплакала.

в: так ладно, ей ещё на процедуру идти, давайте ребят, ещё спишемся.

ребята попрощались, но ты всё ещё плакала.

в: ты расстроилась из-за того что не все пришли?

-можно сказать и так. я очень хотела увидеть ярика и колю.. я вообще сейчас в тильте каком-то. не понимаю вообще окружающий мир и своё внутреннее состояние.

да, это было правдой. тебе было безумно тяжело внутри, но легко снаружи. ты многое начала не понимать приехав в больницу, и тебе много чего не хватало. то ли лечение так действует, то ли не хватка реальной жизни. ты сидишь каждый день в одном и том же месте не имея практически никакого общения и социализации. тебе хотелось на волю, хотелось сходить в кафе, погулять под солнцем... но твоё "я" кричало от боли и дикой лени, которую было безумно сложно победить.

в: ну т/иш.. хватит уже так плохо о себе говорить. ты человек с огромным и добрым сердцем. у тебя обязательно всё пройдет, но нужно подождать. -вытирая твои слёзы, ответил парень.

-я просто хочу на эту. чёртову. процедуру.

парень лишь кивнул и отпустил тебя на процедуру.
пока ты шла, то долго думала обо всём.
никто из ребят так и не узнал что вы встречаетесь, тебя это успокаивало, ты хотела чтобы это недолго, но было вашем секретом. хотя прекрасно знала, что все догадываются.

-здравствуйте.
в: здравствуй. ну что ж, могу тебя обрадовать. послезавтра ты можешь ехать домой.
-что? правда?
в: да, завтра тебе нужно будет отойти от процедур. лечение твоё прошло успешно, ты чиста.

на твоём лице сразу же появляется улыбка.  ты была очень рада этой новости, тебе уже хотелось поделиться ею с ваней, с яриком, со всеми.
__________________________________________

ребят, часть получилась небольшой, сейчас вообще времени очень мало, но как видите я стараюсь. ещё раз вас благодарю, мне очень приятно от ваших комментариев и звёздочек 💗
‼️ещё к вам вопрос‼️хотите ли вы чтобы я начала заканчивать историю и продолжила бы писать новый мой фф, который уже доступен, но там мало глав.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя