глава 8. стрим

591 24 4
                                    

утро.

ты проснулась не в самом лучшем настроении. у тебя в голове до сих пор появлялся тот момент вани и девушки. пока ты была в своих мыслях кто-то пришёл домой, ты сразу поняла что это был ваня.

-чёрт. останусь в комнате.

комната вани находилась рядом с твоей, поэтому ты слышала его шаги. они были всё ближе и ближе. ты его всей душой и сердцем ненавидела и любила.

-фух.

ваня прошёл к себе и ты легко вздохнула. 

-пойду-ка к ярику схожу.

зайдя в комнату ярика, ты увидела что он спит.

-да уж, на часах 12:15, а он спит. ВСТАВАЙ, БРО!

я: А, ЧЕГО, КОГО УБИВАЮТ?

-хаха, алкоголь видимо твои мозги убивает. вставай говорю.

я: ну бро, дай поспать.

-ненене. 

ты взяла подушку и кинула в его сторону, но попало на ярика.

-ой..походу бежать надо..

я: ах ты ж!!

ты быстро побежала к себе, но тут в коридоре столкнулась с ваней.

в: вы чего тут кричите?

ты молча посмотрела на него.

в: т/иш, что за молчание?

*твои мысли*

он реально не понимает? да уж, значит ему точно плевать на меня.

   *конец мыслей*

-да так, брата бью. с этими словами ты сделала фальшивую улыбку и ушла к себе немного толкнув ваню плечом.

*мысли вани*

так, что-то тут не так. обиделась видимо, но на что? ладно, потом разберусь.

ваня ушёл к ярику.

в: дундук, а че с т/ишкой?

я: сам ты дундук. а что с ней? 

в: да не знаю. ведёт себя не как всегда.

я: может месячные. хз. ладно вставать надо, сегодня стрим будем делать, может ещё колян приедет.  

(я знаю что это может быть странно что ярик и ваня могут вести стримы вместе, но представьте что так и должно быть)

в: погнали!

так и прошло полдня. ты сидела в своей комнате, занимаясь уроками, а мальчики тусили, то в комнате коли, то на кухне.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя