глава 20. шея..

500 21 3
                                    

БЕЙТЕ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗА МОЁ ОТСУТСВИЕ! разрешаю :)


ты спала.

твой сон.

"в: глупышка. подумала я буду с тобой? ахах, это всё шутки и не более. я ненавижу тебя. ты ничтожна.
парень схватил твоё горло и начал немного душить.
-ты врал? вс..ё время. ты ужасен..., я ведь полюбила тебя по-настоящему.."

ты проснулась в 9.

-господи, он сделал мне больно. как же хорошо что это был сон. всего лишь сон.. а вдруг знак? ТАК Т/И НЕ НАКРУЧИВАЙ СЕБЯ. ну блин, мало ли..

ты встала с кровати и направилась в ванную комнату, зайдя ты посмотрела в зеркало.

-ЧЕГО? -схватив руками горло, сказала ты.

-шея.. КАК? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

на твоей шеи были синяки, небольшие, но были.

"то есть вы хотите сказать.. что сон, в котором душил меня ваня, всё реально. ну а как иначе это могло появится. это пугает."

ты была в шоке. у тебя никогда такого не было.
ты решила написать ване и спросить точно ли он сегодня приедет на ночь?

-привет! ты сегодня на ночь приедешь?
в: да, сегодня получится. под вечер напишу.
-ок.

"а ему рассказывать? он ведь как-нибудь да и заметит эти синяки.., ладно подумаю."

сегодня у тебя была одна процедура перед обедом. всё время до обеда ты отдыхала в палате. кушала, читала, смотрела видео, вообщем пыталась развлечься и забыть сон.

время было к часу дня. ты пошла на процедуру. ты закрыла шею кофтой.

(м-мед.сестра)

м: здравствуй, проходи.
-здравствуйте. ты прошла в кабинет и начала стоять.
м: т/и, ты чего? не первый раз на процедуре, снимай вверх.

"чёрт."

-а можно сегодня не снимать?
м: нельзя. по правилам должна, иначе ничего не выйдет. а ты чего? что-то случилось?
-ну я бы не сказала..
"ей говорить? может она сможет помочь. это лишь сон."
-просто мне приснился плохой сон, в котором меня душили. я просыпаюсь и вижу это. -снимая кофту, ты показала мед. сестре шею.
м: господи. какой кошмар. а как это?
-я сама не знаю..
м: ладно. я могу помочь тебе узнать, только давай сделаем процедуру, а там поговорим.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя