глава 22. я дома

508 19 7
                                    

ты была очень рада, что уже послезавтра сможешь оказаться дома. 

в палате.

ты зашла безумно радостная.

в: ого? что тебе сделали, что аж так загорелась?

-ахах, меня послезавтра выписывают. -ты улыбнулась.

в: оооо, я тебя поздравляю!! очень рад. -парень обнял тебя

-а я как рада.. надо сказать ребятам.

в: согласен, но давай чуть попозже.

-почему?

в: хочу время с тобой провести, так как через пол тара часа уеду.

-давай!

вы легли на кровать и начали смотреть фильм. вам было весело и приятно вместе. вы оба не хотели чтобы это заканчивалось. хотели лежать и лежать..

"неужели я с ним счастлива? спустя такое долгое время.. как же я рада."

"я люблю её. она такой прекрасный человек, как же я рад что она смогла, горжусь ею." -подумал парень.

спустя время.

ваня уехал, вы круто провели время вместе. ты сильно хотела поговорить с аминой, но знала что она сейчас на съёмках. тебе хотелось со всем поделиться. рассказать что вы вместе, но ты держала это в тайне.

не хочу долго расписывать следующий день, но представьте что т/и отошла от всех процедур, сказала ребятам что её выписывают и уже наступил день выписки.

ты была в диком предвкушении. хотелось домой и ребят увидеть.

вот ты собрала все вещи, поговорила с врачом, он дал тебе таблетки, которые нужно пропить в течении двух недель. и вот ты выходишь из больницы. ветер, воздух, земля. всё что ты так давно не чувствовала. ты наслаждалась, но не долго.

на тебя прыгает ярик.

-АЭАЭЭЭ ярик!!! 

я: аххаха, как же я скучал по тебе. -обняв, сказал парень.

-а я то как! -ты обняла взаимно.

-ааа, АМИНА!!!!!

ты побежала к девушке.

-привет!! -ты накинулась на девушку.

а: зайка, я так рада что с тобой всё хорошо. 

ж: КОНФЕТКА МОЯ!! 

серёжа бежал к тебе от машины.

-ООО, живой! -ты распахнула руки и серёжа влетел к тебе в объятия.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя